Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Adobe ввела программу техподдержки на русском языке
09.09.2008 17:08
версия для печати
Операторы оказывают техническую поддержку для всех настольных продуктов, включая Photoshop, Dreamweaver, Flash, Illustrator, Indesign. Клиенты Adobe cмогут получить информацию об инсталляции, активации и регистрации продуктов, легальных аспектах использования программного обеспечения, функциональности и деталях эксплуатации решений Adobe, а также получить ответы на другие возникшие вопросы. Операторы оказывают консультации с 7:00 утра до 22:00 вечера с понедельника по пятницу по московскому времени. С июня 2008 г этот сервис работал в тестовом режиме. За это время большинство полученных звонков касалось использования продуктов /40 проц/, 10 проц обращавшихся пользователей хотели узнать о лицензировании программ Adobe Open Options, еще 10 проц - студенческих лицензий, 10 проц интересовались активацией программного обеспечения. Услуга оказывается только пользователям легального программного обеспечения. При обращении за помощью клиент должен указать регистрационный номер программы для идентификации. Процесс занимает 1-2 минуты при первом обращении, впоследствии – всего несколько секунд, так как клиент уже зарегистрирован в базе данных. Источник: Прайм-ТАСС БИТ (http://www.bit.prime-tass.ru/) Рубрики: ПО Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, 1с, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||