Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Haier делает вторую попытку. Компания еще раз вышла на российский мобильный рынок
02.08.2005 00:00
версия для печати
В Haier говорят о планомерном завоевании российских регионов, а также Москвы и северной столицы. Продвижение планируется осуществлять посредством масштабных рекламных акций и системы комплексного маркетинга, "направленного на удовлетворение потребностей потребителей". Прогнозы аналитиков рынка по поводу продвижения мобильных телефонов Haier в России не слишком оптимистичны. "Понятно, что того успеха, которого достигли Samsung и LG им не добиться. Просто потому, что эта марка намного менее известна в России. Безусловно, Haier придется вложить огромные средства в рекламу, но даже при солидных затратах у компании мало шансов", - считает аналитик компании ACM-consulting Елена Саяпина. "Некоторое время назад у Haier уже был неудачный опыт выхода на российский рынок с новой маркой - "Soutec". И нет никаких оснований полагать, что в этот раз компанию ждет успех, тем более, у Haier нет ни налаженных каналов дистрибуции, ни грамотной маркетинговой стратегии", - полагает аналитик Mobile Reseach Group Эльдар Муртазин. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?