rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Билайн" призвал. Догонять

Петербургский филиал компании "Билайн" объявил о последнем месяце подключения к тарифному плану "Би+ GSM" и запустил рекламную кампанию "Догоняй", направленную на продвижение данного предложения. Сейчас «Би+ GSM» выбрали примерно 60% клиентов оператора в Петербурге и Ленинградской области, общее количество абонентов компании здесь составляет около 1,3 млн человек.

«Би+ GSM» является абсолютным лидером продаж оператора с момента появления на рынке. В среднем, ежемесячные подключения к тарифу в Петербурге и области составляют 85% от всех продаж. Подключение к новой модификации тарифного плана «Би+ GSM» началось в Петербурге с 1 декабря прошлого года. Неделей ранее, 23 ноября, этот тариф был запущен в регионах Северо-Запада. Основными особенностями нового тарифного плана стали тогда низкая стоимость исходящих SMS-сообщений и единая стоимость вызовов на все мобильные телефоны области.

Петербургским пользователям данного тарифа была предоставлена возможность выбора способа тарификации (с 1-й или 61-й секунды). При тарификации с 1-й секунды стоимость вызовов на телефоны «Билайн» Петербурга и Ленинградской области и на мобильные телефоны других операторов Петербурга составляет $0,04 (все цены указаны без учета НДС), на городские номера – $0,16. Звонки на телефоны «Билайн» Северо-Западного региона обойдутся в $0,08, и на номера других операторов сотовой связи Северо-Западного региона – в $0,16.

В том случае, если абонент выбрал тарификацию с 61-й секунды, стоимость внутрисетевых вызовов в пределах Петербурга и Ленинградской области и на телефоны сотовых операторов города составляет $0,03. Вызов на городские номера при этом варианте тарификации обойдется в $0,12, а на телефоны «Билайн» Северо-Западного региона – $0,06. Звонок на мобильные телефоны других операторов Северо-Западного региона будет стоить также $0,12.

Входящие вызовы от абонентов мобильных операторов связи Петербурга и Ленинградской области - бесплатно. Стоимость остальных входящих вызовов составляет $0,16 при тарификации с 1-й секунды, и $0,12 – с 61-й.

Стоимость вызовов на «Любимые» номера сети «Билайн» составляет $0,02 при тарификации с 1-й секунды, $0,015 – при тарификации с 61-й секунды. Исходящие SMS обойдутся в $0,025. Стоимость вызова на «Любимые» номера ГТС Петербурга составляет $0,08 и $0,06 соответственно для разных способов тарификации. Как отмечает пресс-служба оператора, последние два параметра, а также стоимость звонков на мобильные телефоны региона действительна для аобнентов, успевших подключиться до 31 августа 2005 года, и будет действовать до 31 декабря 2005 года.

Отметим, что в регионах Северо-Запада предложение несколько отличается в сторону снижения цен, а также в некоторых регионах действует тарифная опция, в рамках которой абоненты, обслуживающиеся на тарифе «Би+ GSM», оплачивают лишь две первые минуты входящих звонков с городских телефонов. Данный тариф представлен в Новгородской, Псковской, Вологодской, Архангельской, Мурманской областях и Республике Карелия.

Напомним, «Би+ GSM» стал в свое время одним из первых предложений компании на петербургском рынке - он был запущен в апреле 2003 года с приходом компании в город. Стоимость исходящих вызовов на все номера Петербурга, кроме внутрисетевых звонков, тогда составляла $0,18. На этом тарифе оператор реализовал свое маркетинговое предложение «Все звонки внутри сети по цене $0,01». Позже «Би+ GSM» был заменен другими тарифными предложениями компании.

В период продаж тарифного плана проходило несколько рекламных кампаний, направленных на увеличение подключений: вывод тарифного плана на рынок, продвижение низкой стоимости исходящего звонка на мобильные региона в ноябре-декабре 2004 года, причем в декабре к обновленному «Би+ GSM» можно было подключиться за 75 рублей до конца года в салонах дилеров, при этом абонент получал на счет $5. В апреле текущего года кампания по продвижению преимуществ тарифа стартовала с измененным визуальным макетом в рекламных носителях, в связи со сменой бренда. Имело место использование первых новых имиджевых образов - тениссных ракеток. В июне прошла акция "Дуй из города", направленная на продвижение зоны охвата сети и возможность использования телефона, подключенного на этот тариф, вне города. В июле запущена кампания "По просьбам трудящихся", направленная на продвижение продления скидок на стоимость звонка и SMS до конца 2005 года.

Кроме того, постоянно проходили совместные акции с дилерскими сетями. Так, в феврале этого года прошли акции с компаниями «Телефорум», «Связар» и «Техносвязь», причем в рамках двух первых при подключении к «Би+ GSM» все новые абоненты получали $5 в подарок, а «Техносвязь» дарила 60 минут эфирного времени. В марте при подключении к «Би+ GSM» в салонах связи «Диксис» все новые абоненты получали 20% скидку на покупку карт экспресс-оплаты и имели возможность принять участие в розыгрыше призов от компаний «Билайн» и «Диксис». Наконец, в последней декаде июня в «Телефоруме» вновь стартовала акция, аналогичная февральской.

Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода