Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Реклама за деньги
17.09.2008 09:00
версия для печати
Крупнейший по числу абонентов оператор платного ТВ — «Стрим-ТВ» — размещает рекламу только на собственном информационном канале, говорит директор департамента маркетинга Дмитрий Багдасарян; размещение рекламы для «Стрим-ТВ» не самостоятельный бизнес. «Акадо-столица» вовсе не размещает рекламу, говорит ее управляющий директор Сергей Алимбеков: каналов собственного производства у компании нет, а торговать пространством на чужих она не вправе. К тому же подписчики платного ТВ обычно рассчитывают, что рекламы там не будет, замечает он. Подписчикам реклама не мешает, возражает Куколевский: она не прерывает фильмы, а транслируется между ними. По его словам, «НТВ-плюс» продает рекламу на собственных каналах, но планирует договариваться и с владельцами других каналов о включении туда рекламных роликов. Это уже удалось «Национальным телекоммуникациям» (НТК), говорит ее гендиректор Сергей Калугин: ее дочерняя «ТКТ медиа» продает рекламу как на каналах НТК, так и на покупных, например на Animal Planet. Пока доходы от продажи рекламы составляют «единицы процентов» выручки, добавляет Калугин, но объемы этого бизнеса быстро растут: в 2007 г., например, он увеличился в разы и составил «миллионы долларов». Игорь Цуканов Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, мгтс, атс, центртелеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||