rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Контент станет ближе к клиенту

Контент-провайдер А1 вложит до $1 млн в открытие петербургского офиса своей «дочки»
О том, что One Agile, дочерняя компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер», планирует открыть в октябре петербургский офис, рассказал ее гендиректор Александр Пухов. Сначала здесь будет работать порядка 15 сотрудников, со временем штат может вырасти до 40, говорит он. Инвестиции составят до $1 млн.

А1
Первый альтернативный контент-провайдер
Акционеры – медиахолдинг А1 (100%).
Выручка без НДС, акцизов и т. д. в 2007 г. – 400 млн руб. («СПАРК-Интерфакс»).
Чистая прибыль – 9,5 млн руб.

One Agile специализируется на мобильном маркетинге, интерактивных услугах, управлении базами данных, разработке сайтов. По словам Пухова, компания хочет приблизиться к потенциальным клиентам. «В Петербурге активно развивается ритейл и сектор FMCG, а также розничный банкинг. Чтобы преуспеть на этом рынке, нужно постоянно быть на связи с клиентами. А из Москвы это сделать сложнее», — говорит он.

Наличие местного офиса не обязательно повлияет на выбор клиента, считает бренд-менеджер российского представительства производителя лакокрасочных изделий Eskaro Trade Михаил Румянцев. Его компания работает с рекламными агентствами с Украины и из Белоруссии.

Открытие офиса в Петербурге специально для местного рынка неоправданно, рынок мобильного сервиса не привязан к региону, согласен управляющий директор i-Free Кирилл Петров. Его компания до 70% оборота получает из регионов, где нет ее представительств.

Общероссийский рынок мобильного маркетинга и бизнес-решений Петров оценивает в $40 млн, из них только четверть приходится непосредственно на мобильный маркетинг и рекламу. Схожие данные приводит Оксана Панкратова, партнер ACM-Consalting: по ее оценке, в Петербурге продается 10-15% таких услуг.

В ближайшие несколько лет рынок будет расти на 30-50% в год, говорит Панкратова. За два-три года рынок вырастет в 5-7 раз, в основном за счет мобильной рекламы, считает Петров. Пока еще многие потенциальные клиенты для продвижения продукта предпочитают мобильному маркетингу ATL и BTL-акции, сетует замгендиректора Infon Сергей Олейник.
 
Глеб Крампец
Наталья Чумарова

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода