Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Контент станет ближе к клиенту
19.09.2008 09:00
версия для печати
А1 Первый альтернативный контент-провайдер Акционеры – медиахолдинг А1 (100%). Выручка без НДС, акцизов и т. д. в 2007 г. – 400 млн руб. («СПАРК-Интерфакс»). Чистая прибыль – 9,5 млн руб. One Agile специализируется на мобильном маркетинге, интерактивных услугах, управлении базами данных, разработке сайтов. По словам Пухова, компания хочет приблизиться к потенциальным клиентам. «В Петербурге активно развивается ритейл и сектор FMCG, а также розничный банкинг. Чтобы преуспеть на этом рынке, нужно постоянно быть на связи с клиентами. А из Москвы это сделать сложнее», — говорит он. Наличие местного офиса не обязательно повлияет на выбор клиента, считает бренд-менеджер российского представительства производителя лакокрасочных изделий Eskaro Trade Михаил Румянцев. Его компания работает с рекламными агентствами с Украины и из Белоруссии. Открытие офиса в Петербурге специально для местного рынка неоправданно, рынок мобильного сервиса не привязан к региону, согласен управляющий директор i-Free Кирилл Петров. Его компания до 70% оборота получает из регионов, где нет ее представительств. Общероссийский рынок мобильного маркетинга и бизнес-решений Петров оценивает в $40 млн, из них только четверть приходится непосредственно на мобильный маркетинг и рекламу. Схожие данные приводит Оксана Панкратова, партнер ACM-Consalting: по ее оценке, в Петербурге продается 10-15% таких услуг. В ближайшие несколько лет рынок будет расти на 30-50% в год, говорит Панкратова. За два-три года рынок вырастет в 5-7 раз, в основном за счет мобильной рекламы, считает Петров. Пока еще многие потенциальные клиенты для продвижения продукта предпочитают мобильному маркетингу ATL и BTL-акции, сетует замгендиректора Infon Сергей Олейник. Глеб Крампец Наталья Чумарова Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?