Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Соты «Связьинвеста»/Холдинг может создать четвертого федерального оператора
19.09.2008 09:00
версия для печати
В «Связьинвесте» считают целесообразным выделять сотовые активы в отдельные юрлица. Такое уже было сделано с сотовыми активами «Дальсвязи»: весной этого года совет директоров компании одобрил решение выделить сотовые активы Магаданской и Камчатской областей в ЗАО «Сотовая связь северных регионов». По словам Владимира Желонкина, такая же операция может быть проведена с другими сотовыми активами «Связьинвеста». «В будущем эти активы могут быть объединены в одну вертикально интегрированную компанию, и эта компания могла бы обратиться за получением лицензии на представление услуг связи третьего поколения», — добавил он. По оценкам AC&M Consulting, общее число абонентов МРК на конец первого полугодия — 13,9 млн человек. Это соответствует доле рынка по всей России на уровне чуть более 8%. Доля же МРК по всем регионам, где работают сотовые операторы «Связьинвеста» (Урал, Сибирь, Дальний Восток, Юг, Поволжье), составляет 27%. У «Центртелекома» также есть сотовые активы, но пока участие его в создании интегрированного мобильного оператора не рассматривается. «При идеальных условиях интеграции такое объединение могло бы быть очень выгодным для «Связьинвеста». МРК могли бы выиграть от слияния: оптимизировать расходы, сделать роуминговые предложения, а также запустить конвергентные услуги вместе с фиксированными операторами «Связьинвеста», —рассуждает аналитик AC&M Consulting Антон Погребинский. Однако «Связьинвест» медленно принимает и реализует управленческие решения, а столь крупный проект, как интеграция сотовых активов, займет немало времени. «К тому моменту ситуация на рынке может кардинально измениться, и такая интеграция может потерять смысл», — заключил г-н Погребинский. «Преимущества от интеграции активов неочевидны: сейчас сильная сторона МРК в том, что они быстрее реагируют на изменения ситуации в регионах, чем «большая тройка». С интеграцией МРК потеряют это преимущество», — считает аналитик ФК «Уралсиб» Константин Белов. Логичнее для «Связьинвеста» продавать бесперспективные сотовые активы в ряде регионов, а в остальных продолжать бизнес в качестве гибких игроков, считает аналитик. Антон Бурсак, Александр Дементьев Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||