Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Наконец и МТС сменит стиль
04.08.2005 00:00
версия для печати
МТС - последний из операторов «большой тройки», за последние три года занявшийся обновлением своей торговой марки. В 2001 году после объединения ОАО «Северо-Западный» GSM с московским ЗАО «Соник Дуо» и рядом региональных компаний NW GSM сменил название и фирменный стиль на «МегаФон». Тогда вложения оценивались в десятки миллионов долларов. Апрельский «апгрейд» в этом году бренда «Билайн» стоил его владельцу ОАО «Вымпелком», как заявляют в компании, около $2 млн. По мнению участников рынка, обновление торговой марки «МТС» должно стоить не меньше, а необходимость в этом объективно назрела. Договор Заключив договор с FCB MA, ОАО «МТС» сохраняет отношения с обслуживающим ее агентством – «Родная речь», а второй контракт нужен, по словам пресс-секретаря МТС Павла Нефедова, «для решения текущих маркетинговых задач». О наличии или отсутствии решения о рестайлинге или ребрендинге торговой марки «МТС» пресс-секретарь прямого ответа не дал. Однако контракт с FCB MA позволяет участникам рынка говорить о скором рестайлинге бренда компании, который ожидаем после обновления имиджа торговой марки ОАО «Вымпелком» - «Билайн». Нужен новый имидж «Образ марки уже неактуален, рынок сильно изменился с тех пор, как она создавалась, - говорит Ирина Смирнова‚ исполнительный директор брендингового агентства CORUNA. – Рестайлинг марки будет оправдан, с ней пора уже что-то делать». Компании - более 10 лет, бренд создавался, как технологический. И сейчас рестайлинг бренда необходим, нужно, чтобы он соответствовал целям компании, способствовал поддержанию эффективного диалога с клиентами». «Вложения должны быть не меньше, чем у «Билайна», который за время рестайлинговой кампании в Петербурге только в размещения вложил уже около $300 - $500 тыс», - уверена Ирина Смирнова. О чем молчит МТС Между тем, в прессе уже появились сообщения о том, что о рестайлинге МТС будет объявлено в середине осени. Неназванные источники говорят о том, что прежний логотип компании разрабатывался военными и инженерами, а теперь времена изменились. По словам другого анонимного источника, работа над проектом началась около года назад, а разработкой нового логотипа и фирменного стиля МТС занимается английское агентство Landor, которое осуществляет сейчас и ребрендинг авиакомпании «Сибирь». Согласно данным этих неизвестных источников, МТС сменит логотип и, возможно, откажется от фирменного желтого цвета. Однако Павел Нефедов прокомментировал подобные заявления следующим образом. «Являясь одним из ведущих потребительских брендов в России, компания МТС тщательно продумывает варианты дальнейшего технологического, сервисного и маркетингового обновления, с тем чтобы максимально соответствовать высоким ожиданиям потребителей. Важнейшим приоритетом для МТС всегда были и остаются наши клиенты. Первыми, кто узнает о любых изменениях в наших предложениях, являются именно они, абоненты МТС. Исходя из этого, мы считаем неправильным комментировать слухи или домыслы», - заявил он. Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?