Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Большинство российских интернетчиков пользуются dial-up
04.08.2005 00:00
версия для печати
Среди дневной аудитории, к которой применим вопрос "не как часто вы заходите в интернет, а как часто вы из него выходите", 58% сообщили, что чаще всего используют домашний доступ в Сеть, а 44% одновременно не упускают возможности воспользоваться "всемирной паутиной" на работе. Представители недельной аудитории также широко используют домашний доступ (49%), в то время как 33% опрошенных предпочитают побродить по интернету, находясь на рабочем месте. Большинство российских интернетчиков тратят на домашний доступ в Сеть от 600 до 1000 рублей ежемесячно. В основном, это дневная аудитория - 42%. Те, кто выходит в онлайн один-два раза в неделю, как правило, тратят на домашний доступ менее 300 рублей в месяц (39% респондентов). Основная доля недельной аудитории (71%) использует для подключения к интернету именно dial-up. Представители суточной аудитории почти в равной степени используют кто модемное соединение (38%), кто выделенную линию (34%). Выделенной линией чаще пользуются интернетчики Центрального и Сибирского федеральных округов (39-40%). Зато пользователи в Северо-Западном, Южном и Приволжском округах пока остаются верными dial-up - 64-71% респондентов. Выходят в онлайн посредством мобильных телефонов 7% недельной аудитории, а активные интернетчики используют сотовую связь для соединения с инетрнетом гораздо реже - 3% дневной аудитории. Телефонную линию ADSL для выхода в Сеть в среднем используют 18% опрошенных. Причем наиболее распространен данный вид связи в Центральном федеральном округе (39%) и в Москве в частности. На остальной территории России с помощью ADSL подключаются к интернету от 3 до 10% участников исследования. Источник: Компьюлента (http://http://www.compulenta.ru/) Рубрики: Интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?