Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Итоги IV Партнерской Конференции Terrasoft
24.09.2008 09:00
версия для печати
В первый день Конференции управляющими партнерами компании была представлена стратегия Terrasoft на 2008-2009 гг. и технологическая стратегия развития платформы Terrasoft. Представителям партнерских организаций были презентованы новые подходы в проектном бизнесе и сфере управления персоналом, а также планы по развитию Центров компетенций Terrasoft на отраслевых рынках. В завершение дня была проведена презентация нового интернет-портала компании - Terrasoft Community. Презентация перешла в обсуждение возможностей Сообщества Terrasoft, в результате которого были выработаны ценные идеи по развитию Terrasoft Community, касающиеся предоставления дополнительных возможностей по обмену опытом и знаниями участников Сообщества. Группа компаний Terrasoft совместно с партнерами активно работает над выпуском новых продуктов и решений, ориентированных на различные рыночные сегменты и вертикали. Как следствие, второй день Конференции был посвящен презентации отраслевых решений Terrasoft и продуктов партнеров. Помимо уже зарекомендовавших себя на рынке продуктов Terrasoft Service Desk, Terrasoft Tourism и Terrasoft CRM Bank, были представлены и новые решения. В частности, партнер Terrasoft из Санкт-Петербурга, компания «Лабитек», анонсировала решение Terrasoft Real Estate для рынка коммерческой недвижимости, а партнер из Москвы, компания «Телефонные Системы», продемонстрировала Call Centre сервер Oktell, встроенный в платформу Terrasoft. Валерий Бордушко, независимый консультант из Минска, представил продукт Terrasoft Distribution, предназначенный для автоматизации работы дистрибуторских компаний. В основе Terrasoft Distribution - комплексный подход к моделированию и автоматизации бизнес-процессов, что позволяет как использовать 15 готовых бизнес-процессов, заложенных в систему, так и моделировать уникальные процессы конкретной дистрибуторской организации, используя более 100 диаграмм бизнес-логики, заложенных в конструктор бизнес-процессов Terrasoft Distribution. Большой интерес всех участников Конференции вызвал продукт Terrasoft CRM Mobile - модуль CRM для мобильных устройств, коммуникаторов, который готовится к релизу партнером из Киева, компанией E-Soft. Terrasoft CRM Mobile — это CRM-система, которая обладает всеми преимуществами беспроводного доступа, сохраняя при этом базовые функциональные возможности Terrasoft CRM. Также, в рамках второго дня Конференции прошла секция, посвященная работе сервисных служб предприятия. Сразу после обзора ITIL, сделанного Александром Левинсоном, гуру ITIL и признанным экспертом в ITSM, была продемонстрирована практика использования Terrasoft Service Desk и процессов ITIL в Службе технической поддержки Terrasoft. В третий день Конференции был проведен конкурс CRM-проектов среди партнерских организаций. Для участия в конкурсе были отобраны 5 наиболее интересных проектов за прошедший год. Лучший CRM-проект года был выбран путем голосования всего партнерского сообщества, и им был признан проект компании SofteX по внедрению Terrasoft CRM в дистрибуторской компании. Кроме того, в завершение Конференции большой интерес партнеров вызвали Круглые столы, посвященные технологиям продаж, проектному менеджменту и разработке ПО. Получив отзывы партнеров о Конференции, можно с уверенностью утверждать, что IV Партнерская Конференция Terrasoft не только оказалась полезной для всех участников, но и превзошла ожидания партнерских организаций. Помимо новых знаний, полученных во время докладов, партнеры смогли обменяться опытом и получить ответы на актуальные для них вопросы. Партнерская конференция послужила стимулом для партнеров Terrasoft в достижении новых целей и реализации своих идей. Группа компаний Terrasoft - ведущий поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||