Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Virgin Connect активизировал маркетинг
25.09.2008 05:04
версия для печати
ЗАО «Тривон» было основано в сентябре 2004 года. В 2007 году «Тривон» приобрел в России группу телекоммуникационных компаний, владеющих лицензиями Министерства связи и информационных технологий на различных телекоммуникационных услуг, включая доступ в сеть Интернет и передачу голосовых данных. В России услуги под брендом Virgin Connect представляет компания «Тривон Нетворкс». В мае 2008 года «Тривон Нетворкс» ввел в эксплуатацию под брендом Virgin Connect сети беспроводного широкополосного доступа на основе технологии WiMAX в 32 городах России. Основным инвестором проекта является Virgin Group. Кроме того, в проекте участвуют две инвестиционных компании: «Дельта Партнерс» (Delta Partners) и «Евразия Капитал Менеджмент» (Eurasia Capital Management) (см. новость дайджеста раздела «Интернет» от 15 мая 2008 г.). Основными направлениями деятельности оператора Virgin Connect является оказание услуг широкополосного доступа в сеть Интернет, голосовой связи, а также дополнительных сервисов физическим лицам, представителям среднего и малого бизнеса и корпоративным клиентам. Что касается принципа работы сети оператора, то услугами доступа в сеть Интернет с применением технологии WiMAX можно воспользоваться, находясь в зоне покрытия одной из базовых станций оператора. Базовые станции обеспечивают беспроводную связь с абонентами сети Virgin Connect и соединяются между собой скоростными цифровыми каналами связи. Не так давно оператор начал активное продвижение своих услуг доступа в сеть Интернет, в первую очередь фокусируясь на рынке абонентов-физлиц. Оператор запустил акцию по льготному подключению и рекламную кампанию, направленную на привлечение клиентов. Что касается акции по льготному подключению абонентов-физлиц, то специальное предложение действует до конца октября. В его рамках клиентам предлагается подключиться к сети оператора за 1 тыс. рублей (в обычное время подключение стоит 3 тыс. рублей). Стоимость клиентского оборудования (радиомодем Proxim Tsunami MP.11 5012-SU) заложена в тарифные планы. Акция по льготному подключению распространяется на все города присутствия оператора. Что же касается непосредственно тарифных планов на услугу доступа к сети Интернет для физлиц, то во всех городах, где работает оператор, действует единая тарифная сетка, в которую входят три безлимитных предложения под названиями «Мечтай!», «Дерзай!» и «Банзай!» на одинаковых скоростях, которые равны 128, 256 и 512 Кбит/с соответственно. В тарифной линейке различается только стоимость предложений в зависимости от города. Если говорить непосредственно о Северо-Западном федеральном округе, то на сайте оператора указаны следующие города и стоимость тарифных планов: в Петербурге размер абонентской платы составляет 500, 700 и 900 рублей в месяц соответственно, в Приозерске – 950, 1350 и 1,7 тыс. рублей в месяц, во Всеволожске и Луге – 700, 1 тыс. и 1250 рублей в месяц. В Архангельске размер абонлаты на тарифах равен 800, 1,1 тыс. и 1450 рублей в месяц, в Мурманске – 1,1 тыс., 1550 и 2 тыс. рублей и в Калининграде – 1,2 тыс., 1650 и 2150 рублей в месяц соответственно. Кроме акции по льготному подключению у Virgin Connect стартовала рекламная кампания, действующая в тех городах, где сеть оператора запущена в коммерческую эксплуатацию. На сегодняшний день таковых 15: Москва, Петербург, Владивосток, Хабаровск, Челябинск, Пермь, Самара, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Оренбург, Мурманск, Барнаул, Саратов, Кемерово и Ульяновск. В частности, в Петербурге появились рекламные объявления, которые расклеиваются у подъездов жилых домов. На них указан минимум информации – название компании, контактный телефон и адрес сайта оператора. Таким образом, можно говорить о том, что помимо привлечения потенциальных клиентов данная рекламная кампания также нацелена на продвижение бренда. «Первая волна промоакции (я бы не стала употреблять формулировку «рекламная кампания», так как на данном этапе мы используем только локальные инструменты продвижения услуг) стартовала 15 сентября, продлится три недели. Проходит в 15 городах, где сеть Virgin Connect запущена в коммерческую эксплуатацию. В настоящей промоакции мы используем только BTL-инструментарий, рассчитанный на физлиц. Мы планируем использовать ATL-рекламу в наших следующих кампаниях. Промоакция нацелена на привлечение физических лиц, которые хотят подключиться к услуге доступа в сеть Интернет. Что касается продвижения бренда, то по мере знакомства представителей нашей целевой аудитории с нашими продуктами будет расти и узнаваемость бренда Virgin Connect. Главная задача, которую мы ставим перед собой, – это не просто увеличение узнаваемости бренда, а позитивное к нему отношение, которое формируется на основе положительного потребительского опыта наших клиентов. По всему миру Virgin – это customer champion, компания, которая ставит интересы своих клиентов превыше всего. Что касается финансовых вложений в данную промоакцию, то наша компания является частной, поэтому мы не разглашаем ни размер инвестиций в строительство сети, ни бюджеты наших рекламных акций», - прокомментировала директор по маркетинговым коммуникациям компании «Тривон Нетворкс» Юлия Шальнева. На рынке России в свое время был анонсирован ряд федеральных проектов по строительству WiMAX-сетей, например «Медиасети» (отошли «Эффортелу»), «Новые телекоммуникации», «Сумма Телеком». Однако все они свернули свою деятельность в этом направлении. На сегодняшний день можно назвать несколько компаний, развивающих проекты, связанные с предоставлением услуг БШД с использованием технологии WiMAX на федеральном уровне. В частности, это оператор «Энфорта», который, кстати, недавно активизировался на петербургском рынке - после приобретения оператора ArtCommunications (см. новость дайджеста раздела «Интернет» от 16 июля 2008 г.). Кроме того, свой проект по строительству WiMAX-сетей развивает «Синтерра». Сейчас в этом сегменте рынка наблюдается новый всплеск активности. Недавно в сегменте WiMAX, причем мобильного, появился новый амбициозный игрок. В начале сентября в тестовую эксплуатацию свои беспроводные WiMAX-сети в Москве и Петербурге запустил оператор «Скартел», недавно появившийся на рынке. Сейчас сети «Скартел» в Москве и Петербурге включают в себя 80 и 150 базовых станций. В Первопрестольной покрытие обеспечено в центре города, а также фрагментарно – по всей остальной территории Москвы, при этом основная концентрация приходится на юг города (см. новость раздела WiMAX от 3 сентября 2008 г.). Услуги компании продвигаются под специально разработанным брендом Yota. В середине месяца Yota запустила программу по набору добровольцев для участия в тестировании своей сети в Москве и Петербурге (см. новость раздела «Интернет» от 18 сентября 2008 г.). Кроме того, свои планы по выходу на этот рынок есть и у других операторов, в частности, у компании «Престиж» (см. новость раздела WiMAX от 6 августа 2008 г.). Присматривается к этому рынку и «Арктел» (см. новость раздела WiMAX от 26 мая 2008 г.). Что касается непосредственно Петербурга, то здесь работает около 10 беспроводных операторов. В частности, по несколько сетей, в том числе и широкополосных, имеется у компаний «ПетерСтар» (эта же компания занимается оперативным управлением pre-WiMAX-сетью оператора «Старт Телеком») и «Голден Телеком» (ныне входящей в «ВымпелКом»), соответствующей инфраструктурой обладают операторы «Метроком», «Балт-Лайн», «РадиоНет», петербургский филиал ОАО «Северо-Западный Телеком» и др. Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы Ключевые слова: интернет, WiMAX, wi fi, wifi, adsl
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||