Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Комплексный «портфель» для конференций
25.09.2008 03:14
версия для печати
По оценкам ряда аналитиков, совместная работа является новым этапом развития Интернета, который сформирует рынок объемом в $34 млрд, и главную роль здесь будет играть сеть. Как отметили специалисты Cisco, сейчас на рынке наблюдаются процессы слияний и поглощения крупных компаний, что консолидирует усилия разработчиков и усиливает конкуренцию данного сегмента продуктов. Так, например, поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций Avaya заключил соглашение о слиянии с инвестиционным фондом TPG Capital и компанией Silver Lake, которая занимается инвестициями в растущие высокотехнологичные отрасли, а также собирается приобрести Tandberg, производящей решения для телефонных и видео конференций. Однако, по прогнозам директора по развитию бизнеса Cisco в России Михаила Кристева, «старые» модели конференций скоро перестанут быть актуальными. Но конкурентные предложения все же появляются на рынке и, например, партнер Cisco компания IBM собирается вложить порядка $1 млрд в создание собственной системы унифицированных коммуникаций. Другим конкурентом также выступает Microsoft, который также развивает свою систему объединенных коммуникаций и последние годы все больше проявляет интерес в российскому рынку. Но, как считает глава пресс-службы ООО «Сиско системс» Александр Палладин, несмотря на наличие конкурирующих разработок, рынок пока не может предложить аналогичного полноценного комплекса систем, созданных для совместной работы сотрудников. В связи с существующей ситуаций на рынке Cisco выделяет наиболее актуальные направления развития технологий. Так, г-н Кристев отметил, что компания отслеживает изменения, которые происходят в индустрии и каким образом это влияет на заказчиков. Так, например, при глобализации компании сотрудники работают на больших расстояниях в различных часовых поясах, что затрудняет их взаимодействие. Михаил Кристев заметил, что для передачи сути важного сообщения в электронном виде требуется в 4 раза больше времени, чем при живом общении, поэтому основной задачей разработчиков является повышение удобства и сокращение времени передачи данных. Кроме того, с появлением web 2.0, SaaS (Software as a service, программное обеспечение как услуга) и других технологий запросы клиентов также возрастают и изменяются. При этом, CIO (chief information officer, руководитель информационной службы) находится в ситуации, когда от него требуется как обеспечить безопасность, масштабируемость для предприятия, так и скорость, гибкость, удобство интерфейса и сервисы web 2.0 для пользователей. В целях удовлетворения запросов компании можно воспользоваться двумя походами: использовать собственное оборудование и получать сервис по запросу, причем, Cisco позволяет комбинировать данные подходы в практике использования решений. Однако, как заметил Михаил Кристев, наличие технологий еще не обеспечивает результат, необходимо также присутствие определенного стиля общения сотрудников и отлаженных бизнес-процессов. О решениях по обеспечению совместной работы сотрудников более подробно рассказал менеджер по развитию бизнеса Cisco Павел Теплов. Новая архитектура объединяет три направления: систему унифицированных коммуникаций Cisco 7.0, систему TelePresence Expert On-Demand и платформу Cisco WebEx Connect. Одним из основных направлений развития системы унифицированных коммуникаций Cisco 7.0 стали усовершенствования в области мобильности. Ранее компания выпустила решение для включения мобильных телефонов в корпоративную коммуникационную инфраструктуру. Тогда компания анонсировала запуск поддержки ОС Symbian и Blackberry, в данном лонче Cisco говорит о поддержке Windows Mobile, и до конца года ожидается обеспечить совместимость с iPhone. Также в рамках развития системы унифицированных коммуникаций Cisco 7.0 специалисты упростили процедуру создания рабочего места удаленных сотрудников, для чего компания использует устройства ASA (Adaptive Security Appliances, средства защиты информации), позволяющие безопасно объединить две сети – корпоративную и домашнюю. Кроме того, система содержит механизмы для пропуска мультимедийного трафика. А со стороны офиса устанавливается также оборудование Cisco, обеспечивающее безопасность. Другими направлениями доработок системы унифицированных коммуникаций Cisco 7.0 является интеграция с решениями Microsoft и IBM. Что касается персонализации рабочего пространства, то разработчики выпустили три виджета, которые позволяют пользователю настроить свой IP-телефон по аналогии с сервисами мобильного телефона (смена обоев рабочего стола, мелодии на звонки), а также обеспечивают сервис click-to-call (на экране выделяется номер и с помощью щелчка осуществляется вызов) и визуализацию сообшений голосовой почты, когда все голосовые сообщения отражаются на дисплее с соответствующими анонсами. Также специалисты разработали специальное приложение для операторов контакт-центра, которое позволяет получить экспертную помощь от любого сотрудника компании. То есть сотрудник контакт-центра имеет возможность видеть статус того или иного эксперта, обмениваться с экспертом текстовыми сообщениями и, соответственно, переключать клиента на нужного эксперта, заблаговременно передав эксперту всю необходимую информацию. Что касается другого продукта Cisco – TelePresence, то разработчик предлагает как корпоративное видео (видео-звонки, TelePresence, видео-конференция), так и расширение этого понятия. Так, г-н Теплов, раскрывая первое направление развития продукта, предлагает, например, использовать TelePresence для предоставления квалифицированных услуг клиентам банков. Другим направлением является интеграция систем телеприсутствия в контакт-центрах (Cisco Unified Contact Center). Среди законченных решений специалист отметил выход персональной версии CTS 500, которая может быть установлена в целях трансляции рекламы, а также для получения консультаций или технической поддержки, виртуальных встреч с заказчиками и т.д. А также компания выпустила CTS 3200 для больших коллективов. Третьим же направлением развития продуктов компании является «толстый» клиент WebEx Connect, недавно анонсированный компанией. WebEx Connect может быть установлен на рабочем столе Windows (в ближайшее время планируется совместимость с другими ОС, в том числе и для мобильных телефонов), с помощью него можно общаться через Workspace с любой географической точки. Отметим, что данный клиент интегрируется с приложениями IBM, Microsoft. Специалист пояснил, что принципиально новое решение Cisco WebEx Connect является прикладной платформой для гибридных бизнес-приложений, которые используются в совместной работе. WebEx включает как корпоративную систему мгновенного обмена сообщениями, так и рабочие пространства для совместной работы (workspace) и системы управления документами, что дает возможность пользователям сотрудничать в едином рабочем пространстве. Более того, Cisco скоро анонсирует также возможность работы платформы с e-mail и календарем. Отметим также, что функции административного контроля поддерживают единый набор корпоративных политик, а также требований безопасности и законодательных норм. Сами же сервисы WebEx базируются на собственной сети, которые имеют выходы в Интернет – MediaTone. Данная сеть построена на 9 связанных ЦОД, доступ к которой открыт с любой точки сети Интернет. Если рассматривать в комплексе архитектуру решений Cisco для совместной работы, то в основе решения лежит интеллектуальная сеть Cisco, которая обеспечивает работу всех web-сервисов (управление вызовами, передача голоса, передача видео, файлами, Wiki, приложение HR и т.д.), на среднем уровне находятся стандартные гибридные приложения (бизнес-приложения на базе SOA, пользовательские приложения, WebEx Connect, WebSphere и др.) и все это работает на пользовательских устройствах (КПК, смартфон, ноутбук, ПК и др.). Инновацией в этих системах является то, что Cisco разработала два уровня обеспечения политик. Это политика предоставления доступа к приложениям и политика сопряжения сервисов в рамках конкретных приложений. Среди перспектив развития систем для совместной работы в будущем Cisco планирует обеспечить работу на базе единых унифицированных сервисов не только «родных» компании ПО и устройств, но также будет поддерживать работу клиентов других вендоров, которым будут доступны все сервисы нового портфеля Cisco. Кроме того, компания продолжает унификацию пользовательскиъ интерфейсов для работы на любом устройстве, будь то компьютер, смартфон, мобильный телефон и др. Автор: Дарья Тренина (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО, Финансы Ключевые слова: интеграция, сервер, server, конференция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||