Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Краденые звонки
05.08.2005 00:00
версия для печати
Проблема пиратства рингтонов актуальна и в России. По оценке аналитика iKS-Consulting Оксаны Панкратовой, российские контент-провайдеры теряют около 20% выручки от продажи рингтонов для сотовых телефонов из-за пиратства. В прошлом году доходы провайдеров мобильного контента составили, по данным iKS- Consulting, около $250 млн, а в 2005 г. приблизятся к $400 млн. Сегодня провайдеры мобильного контента зарабатывают около 45% доходов, говорит Панкратова. Но правообладатели в России на краденых рингтонах теряют меньше денег, чем из-за выпуска пиратских лазерных дисков. По данным J'son and Partners, 90% правообладателей называют мобильную связь одним из наименее подверженных пиратству носителей — ведь контент-провайдеры не могут подключиться ни к одному из крупных сотовых операторов без подписания лицензионных соглашений с владельцами авторских прав. А российские контент-провайдеры говорят, что теряют деньги из-за пиратов, а не тестовой закачки аудиофайлов. “Самый распространенный метод пиратства на сегодня — "коммерсанты", арендующие места на рынках и скачивающие желающим приобрести контент со своих компьютеров”, — рассказывает PR-директор “Евросети” Татьяна Гуляева. По оценке “Евросети”, объем рынка пиратского контента составляет не больше 30% от оборотов “легального” рынка. PR-менеджер “Никиты” Андрей Швечков говорит, что файлы в формате mp3 и midi, которые можно использовать для рингтонов, распространяются бесплатно в Рунете и очень дешево — на пиратских лотках. Но он считает, что на кражу рингтонов пользователей толкают завышенные цены на них: контент-провайдеры отдают 30% выручки от их продажи правообладателям и 50% — сотовым операторам. “Мы находимся в такой ситуации, когда нам невыгодно продвигать рингтоны, — заявил Швечков. — Это интересно только пиратам”. По словам представителя одного из контент-провайдеров, из-за сложных отношений с правообладателями пиратами иногда оказываются и солидные контент-провайдеры. “У нас бывает так, что права на музыку песни принадлежат одной компании, на слова — другой, на аранжировку — третьей, — сокрушается он, — и не всегда получается урегулировать отношения со всеми”. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?