Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Протей" пришёл в Африку
08.08.2005 00:00
версия для печати
Компания Tabou Communication была основана в 1999 г. и занимается предоставлением услуг IP-телефонии и доступа в Интернет на территории Сенегала и прилегающих стран, а также продажей и ремонтом терминального оборудования мобильной связи. Динамичное развитие африканского GSM рынка способствовало тому, что компания решила усилить направление бизнеса, связанное с мобильной связью, и заняться мобильным контентом. Сегодня рынок независимого мобильного контента и мобильных сервисов в Западной Африке представлен прежде всего компаниями, аффилированными с операторами мобильной связи, или же небольшими "дочками" французских провайдеров, поэтому выбор у абонента невелик. Tabou Communication планирует стать первой полностью местной компанией, работающей в этой нише и предоставляющей в том числе и местный контент, а также первой в Сенегале компанией, предлагающей услуги SMS-голосования и услуги телеголосования. В "Протее" сообщили, что при выборе поставщика Tabou Communication предъявила особые требования к надежности предлагаемых решений и качеству технической поддержки. Решение, предложенное НТЦ "Протей", по функциональности и соотношению цена/качество оказалось оптимальным. "Одним из важных факторов явилась возможность легкой смены языков графической WEB-оболочки Администратора системы, что позволило буквально в течение дня поддержать удобный для местного персонала французский язык графического интерфейса, не прибегая к помощи программистов, путем только редактирования соответствующих конфигурационных файлов программы-Администратора. Другим фактором явились функциональные возможности, некоторые из которых уникальны для подобного рода систем, и позволяют легко их адаптировать к требованиям местного рынка", - отметили в "Протее". Система телеголосования "Протей-ТГ" предназначена для организации голосования по телефону или через SMS. Желающие принять участие в голосовании набирают один из номеров, который соответствует выбранному ответу, либо отправляют SMS с выбранным вариантом ответа. Система осуществляет учет принятых ответов. Результаты голосования в табличном или графическом формате доступны заказчикам опроса в режиме реального времени через специальное WEB-приложение. Архитектура системы позволяет создавать опросы, позволяющие одновременно голосовать путем набора номера или отправки SMS, что позволяет в одном и том же опросе принимать участие абонентам как мобильных, так и фиксированных сетей. Система управления мобильным контентом "Мобильный портал" является программным комплексом, обеспечивающим возможность предоставления широкого спектра услуг с использованием технологий SMS и WAP, например, рассылка контента по запросу (текст, картинки, логотипы, моно- и полифонические мелодии). При этом комплекс оборудования, поставленный Tabou Communication, позволяет осуществлять заказ контента как через SMS (что уже является привычным), так и через голосовое меню IVR, что является принципиально новой возможностью для локального рынка мобильных услуг. "Компании остались довольны первыми результатами совместной работы и намерены активно развивать сотрудничество", - подчеркнули в пресс-службе "Протея". Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?