Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Сити ОнЛайн" идет широким фронтом
09.08.2005 00:00
версия для печати
«Внешобувьторг и компания» вышла на рынок доступа в Интернет в 2000 году. Основной специализацией игрока является продажа интернет-карт (номиналы от 5 до 25 часов) и предоставление услуг доступа по договорам. В дилерскую сеть «Сити ОнЛайн» входит несколько сотен точек, включая X-cards и компьютерные магазины. Компания не использует собственную техническую инфраструктуру, заключив соответствующий договор с провайдером «Вэб Плас». Также «Сити ОнЛайн» принадлежат два компьютерных клуба. На прошлой неделе «Сити ОнЛайн» начала продвижение услуг коммутируемого доступа с помощью телемаркетинга. Сотрудники компании совершают обзвон горожан и предлагают им бесплатно воспользоваться получасовым коммутируемым доступом в Интернет, проведя перед этим анкетирование потенциального клиента. После этого опрошенный получает пароль и логин для доступа, а также телефон модемного пула и технической поддержки компании. Для предоставления данной услуги «Сити ОнЛайн» не стал прибегать к услугам сторонних колл-центров. Притом телефоны выбираются сотрудниками компании произвольно. Количество предоставленных логинов пока не раскрывается. Вторая акция «Сити ОнЛайн» - компания запустила в действие услугу по предоставлению Интернета с помощью контент-провайдера. Напомним, что сейчас данный сервис начинает пользоваться все большей популярностью среди игроков на рынке интернет-доступа, и его уже предоставляют несколько ведущих городских операторов, включая «ПетерСтар» и «Зебру Телеком» (см. выпуски новостей от 17 марта 2005 г. и от 18 апреля 2005 г.). Правда, одним из нюансов этого способа продвижения услуг остается запрет сотовых операторов на проведение микроплатежей за услуги, поэтому продажи пин-кодов через SMS оформляются как заказ картинки или логотипа, к которым бесплатно добавляются данные для выхода в Интернет. Партнером «Сити ОнЛайн» здесь, как и в других указанных случаях, является контент-провайдер I-Free. С его помощью «Сити ОнЛайн» открыла для себя еще один канал продаж и явно обозначила интерес к данному рынку. Сегодня, по оценкам специалистов, эта марка входит во второй эшелон игроков на рынке карточного интернет-доступа, хотя продажи данного бренда относительно стабильны. Новые инициативы «Сити ОнЛайн» направлены на повышение интереса пользователей к своим услугам и на то, чтобы занять еще большую часть рынка. Сейчас компания предлагает часовые карты номиналами 3, 5, 10 и 25 часов стоимостью от 60 до 500 рублей. Кроме того, оператор предлагает пользователям заключить договор на предоставление доступа по нескольким тарифам («Выгодный», «Привлекательный» и «Лайт»). Сегодня операторы, работающие на массовом рынке, все чаще используют маркетинговые приемы, направленные непосредственно на продвижение услуг. В частности, в Петербурге недавно прошла акция компании «Вест Колл», где в каждый номер одного из городских журналов вкладывалась карта доступа компании на один час. Правда, телемаркетинг в том виде, как его использовал «Сити ОнЛайн», пока не присутствовал в арсенале ведущих игроков. «Возможно, это даст свои плоды, но насколько это оправданно, сказать трудно. Судя по нашим подобным акциям, данные инициативы поднимают уровень продаж, правда, эффект этот достаточно временное явление», - считает и.о. руководителя отдела маркетинга компании «Петерлинк» Алексей Семенов. «Эффект оценить достаточно сложно, и здесь можно использовать несколько параметров оценки. В частности, интересно было бы знать, какой процент абонентов включается в данную акцию. В любом случае, если данное предложение попадает в целевую аудиторию, то оно может иметь смысл. Наша промо-акция с журналом дала достаточно ощутимый отклик», - отметила руководитель группы рекламы и PR компании «ВестКолл» Екатерина Попечителева. «Прямые продажи являются достаточно эффективным инструментом. В данном случае вопрос заключается в том, насколько выгодно будет для провайдера использование собственных мощностей, ведь это существенные затраты времени и средств», - комментирует руководитель службы рекламы и PR компании «Вэб Плас» Светлана Берегулина. «Это мероприятие - классический маркетинговый ход, сэмплинг, и считается высокоэффективным способом привлечения потребителей с очень высокой ценой контакта. Но эффективность данного конкретного мероприятия вызывает большие сомнения по ряду причин, среди которых можно выделить раздражение потребителя от спама, когда недовольство от несанкционированной рекламы может перекрыть весь положительный эффект. Всё-таки россияне пока не привыкли к телефонному предложению тех или иных продуктов, пусть и бесплатных. Важно не только донести пример своего продукта до потребителя, но и закрепить визуальный образ марки, для чего, например, при дегустациях в магазинах промоутеры всегда используют специальные стойки с максимальной рекламой. В данном же случае, потребителю предлагается на слух запомнить весьма труднозапоминающееся название. Оказавшись перед выбором нужной карты в рознице, он просто не сможет ассоциировать свой потребительский опыт от сэмплинга с карточкой «Сити ОнЛайн». Гораздо эффективнее, на мой взгляд, было бы напечатать тираж сэмплинговых карт минимального номинала и донести их до потенциального потребителя. Это вызовет и меньше раздражения, и узнаваемость продукта у потенциальных потребителей будет выше, да и затраты на такие акции будут ниже, а сами акции - компактнее во времени», - резюмирует управляющий партнер компании «Петербург он-лайн» Виктор Баженов. Автор: Виктор Логинов (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?