Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Секрет управления сбытовыми процессами "Навгеоком" от GMCS
03.10.2008 13:41
версия для печати
В рамках реализованного проекта были автоматизированы процессы управления как федеральными, так и региональными продажами и маркетинговыми кампаниями. Кроме того, консультантами GMCS были разработаны дополнительные компоненты системы и внедрен модуль "Управление спецификациями". Проектная команда GMCS осуществила миграцию данных из ранее используемой клиентом системы в новую CRM-систему и произвела настройку пользовательского интерфейса. В результате выполненных работ заказчик получил полноценное информационное пространство для хранения сведений о клиентах и истории взаимодействия с ними. На сегодняшний день CRM-система является универсальным каналом коммуникаций между головным подразделением и региональными представительствами компании. Пользователи – руководство и менеджеры компании "Навгеоком" – имеют возможность обращаться к ресурсам автоматизированной системы из любой точки России, используя внешний канал доступа. В настоящий момент информационная система управления взаимоотношениями с клиентами компании "Навгеоком" запущена в промышленную эксплуатацию, к ней подключены все 11 филиалов. В планах компании при поддержке GMCS осуществить тиражирование реализованного решения и на другие виды своего бизнеса. "Внедренная CRM-система поддерживает работоспособность всех отделов продаж и маркетинга нашей компании. Сегодня мы можем оказывать оперативное влияние на ход каждой сделки, контролировать и корректировать действия менеджеров, в особенности региональных, которые раньше испытывали трудности при совершении сделок, – говорит руководитель департамента продаж геодезического оборудования компании "Навгеоком" Алексей Дронов. – Упростилась и сама процедура работы менеджеров: сократились рутинные ручные операции, появилась возможность удаленного доступа к имеющейся базе данных через Интернет". "Объединив имеющуюся у нас экспертизу в области внедрения CRM-систем и знания нюансов своего бизнеса ключевых сотрудников компании-клиента, мы смогли успешно реализовать решение, – отмечает Владимир Галь, руководитель направления CRM департамента решений Microsoft компании GMCS. – Также мы создали все необходимые условия для дальнейшего развития информационной системы, в том числе и для ее полноценной миграции на следующую версию продукта Microsoft Dynamics CRM". "Навгеоком" осуществляет внедрение новейших мировых технологий для сокращения материальных и временных затрат производственных организаций при выполнении различного рода топографо-геодезических работ. Услуги компании включают разработку и адаптацию технологий для решения специфических задач клиента, поставку современного геодезического оборудования и его техническое сопровождение, обучение персонала заказчика. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||