rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Администрация Благовещенска автоматизирует документооборот при помощи программных продуктов компании «Электронные Офисные Системы»

Администрация Благовещенска внедряет систему электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» и подсистему «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные Офисные Системы».
В августе 2008 года Администрация приобрела 16 рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО», 25 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB», 41 рабочее место опции «Оповещение и уведомление», а также опцию «Сканирование» – для упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.

Отметим, что это первое приобретение лицензий программных продуктов ЭОС. Выбор в пользу системы «ДЕЛО» был сделан не случайно. В настоящее время более 90 городских, областных и районных администраций успешно используют систему «ДЕЛО».

Решение руководства Администрации о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» имело несколько предпосылок, в числе которых:

растущие объемы работы традиционного бумажного документооборота;
соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах государственной власти;
огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня.

В настоящее время государственные административные структуры ощущают острую необходимость в автоматизации процессов делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке.

Руководство Администрации Благовещенска ожидает, что внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» позволит:

Перейти к единой схеме работы с документами;
Значительно повысить производительность труда делопроизводственного персонала;
Обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений;
 Сократить сроки прохождения документов по инстанциям.

Внедрение подсистемы «ДЕЛО-WEB» в свою очередь позволит создать мобильные рабочие места и подключить к автоматизированной системе документооборота сотрудников, находящихся в служебных поездках и командировках.

Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию системы «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB», а также опций «Оповещение и уведомление» и «Сканирование» осуществляют специалисты компании «Офис Док» – крупнейшего дистрибьютора ЭОС в Северо-западном федеральном округе.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода