Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Что делать» с платежами. Новое решение на базе «1С»
14.10.2008 02:05
версия для печати
КГ «Что делать Консалт» является официальным партнером «1С» и обладает статусом «1С:Франчайзи». Как пояснил менеджер по PR КГ «Что делать Консалт» Антон Власов, с одной стороны, «ЧДК:Квартплата» – это абсолютно новый продукт на платформе «1С:Предприятие 8», с другой – это результат закономерного развития и улучшений предыдущей версии конфигурации для платформы «1С 7.7», которая в течение последних 10 лет работает в сотнях ТСЖ, ЖСК и управляющих компаний в Петербурге. Поэтому можно говорить, что разработка решения началась в 1999 году. Решение «ЧДК:Квартплата» отвечает специфике отрасли и призвано вывести автоматизацию учета в предприятиях ЖКХ на новый уровень. Новое решение будет распространяться на всей территории РФ, везде, где есть потребность в учете и расчете коммунальных услуг. В состав решения входит весь набор документов и бланков. необходимый в работе ТСЖ: «Форма 7», «Форма 9», листки прибытия и убытия, домовая книга и прочее. Разработчики «ЧДК:Квартплата» оставили в решении все лучшее от предыдущей версии, основанной на «1С: Предприятие 7.7», и дополнили его новыми уникальными возможностями. В ходе разработки были учтены пожелания пользователей и новые требования отрасли. Одной из ключевых для программы «ЧДК:Квартплата» является возможность интеграции с терминалами приема платежей. На текущий момент партнерами КГ «Что делать Консалт» являются четыре компании. Помимо системы «Город Сбербанка» это федеральная сеть «Элекснет», сеть «Новоплат», а также компания Money-Money. Однако сотрудничество не ограничивается только этими компаниями, и компания готова автоматически загружать реестр платежей и из других систем с другими форматами. Программа поддерживает системы внесения поступивших платежей любым из трех способов: автоматическую загрузку реестра платежей из терминалов самообслуживания, или реестра платежей из банка по системе «банк-клиент», либо сканирование штрихкода на оплаченных квитанциях. Система без ограничений поддерживает любое количество ТСЖ, ЖСК, строений, лицевых счетов и услуг в одной базе данных, позволяет рассчитывать квартплату с учетом льгот, субсидий, показаний квартирных счетчиков, пеней и штрафов. Решение помогает автоматизировать весь учет по расчету квартплаты, паспортный учет, оперативно получать результаты в режиме реального времени, финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ, ЖСК или УК. В компании говорят, что «ЧДК:Квартплата» упростит работу бухгалтерии, позволяя автоматически загружать сотни платежей от жильцов в конфигурацию «Что делать квартплата». Кроме того, в отличие от традиционной банковской комиссии в 3 %, комиссия систем приема платежей составляет 2 %. В последнее время расширению возможностей оплаты услуг ЖКХ уделяется все больше внимания: сегодня на российском рынке достаточно много отечественных разработок, ориентированных на этот рынок. Из последних проектов, связанных с автоматизацией коммунальных услуг, можно указать на проект «Комстар-ОТС» по строительству сети передачи данных (Virtual Private Network, VPN) для ЗАО «ПетроЭлектроСбыт». Сеть охватит 70 точек по приему платежей за коммунальные услуги в Северной столице. Все работы по подключению офисов заказчика предполагается завершить в первой половине 2009 года. (см. новость раздела «Финансы» от 2 октября 2008 г.). В апреле ОАО «ВымпелКом» запустило на территории России услуги «Мобильный платеж. Квартплата». С его помощью абоненты «Билайн» получают возможность круглосуточно оплатить со счета своего мобильного телефона коммунальные услуги (квартплату, телевидение, электроэнергию, Интернет, междугороднюю и международную связь и т.д.). Для этого необходимо зайти на сайт kvartplata.beeline.ru, выбрать из каталога интересующую услугу, авторизоваться, получив SMS-сообщение с паролем, указать реквизиты и подтвердить оплату (см. новость раздела «Билайн» от 10 апреля 2008 г.). В мае 2008 года компания «Заказные ИнформСистемы» выпустила новую версию системы коммунального биллинга «Радей». Версия 2.3 стала одиннадцатой с момента создания системы в 2003 году. Весной 2008 года единые расчетные центры Саратова и Астрахани перешли на новую версию ПО и выполнили массовые расчеты. В конце мая промышленную эксплуатацию новой версии начали информационно-расчетные центры города Жуковский (см. новость раздела «ПО» от 16 мая 2008 г.). Решения для жилищно-коммунального хозяйства «Эллис-ЖКХ» и «Эллис-Квартплата» предлагает компания «Эллис». В августе компания заключила договор с ЗАО «Первая управляющая компания» города Орла на внедрение в ее расчетно-кассовых центрах комплексной автоматизированной системы «Эллис-ЖКХ». Уже в октябре текущего года четыре филиала управляющей компании, объединенные в локальную сеть, смогут обслуживать около 93 тыс. лицевых счетов жителей города. Подробности Консалтинговая группа «Что делать Консалт» работает на рынке более 15 лет. У «Что делать Консалт» свыше 12 тысяч постоянных клиентов и более тысячи сотрудников, треть из которых являются сертифицированными специалистами. «Что делать Консалт» входит в общероссийскую сеть распространения правовой информации «КонсультантПлюс», сеть «1С:Франчайзинг», является членом Аудиторской палаты России и Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России. По результатам рейтинга «Эксперт РА», компания заняла 22-е место в списке крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний за 2007 год. Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||