Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Автоматизирован новый отель в Репино
17.10.2008 15:35
версия для печати
На базе Shelter организована работа служб размещения. С ее помощью можно проводить бронирование номеров, поселение-выселение гостей, регистрировать групповые и индивидуальные заявки, выдавать счета и т.д. В системе предусмотрен широкий спектр статистических отчетов о работе гостиницы, которые могут быть доступны удаленно, с помощью сети Интернет. В состав внедренного комплекса автоматизации также входит модуль «Менеджер мероприятий», позволяющий планировать мероприятия групповых заездов и бронировать ресурсы отеля (конференц-залы, сауны и т.п.). Помимо этого, установлены: модуль «Горничные» (для планирования и контроля работы персонала), модуль «Мини-бар» (учет продуктов мини-бара в номерах), связь с системой R-Keeper. В гостиничном комплексе организовано единое дисконтно-бонусное пространство, с помощью которого можно предоставлять постояльцам по персональной карте гостя скидки и бонусы на все услуги отеля: размещение, питание и т.д. Комплексная автоматизация отеля была завершена к концу лета. В настоящее время «Касабланка» уже встречает своих первых гостей. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||