Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Французская одежда под контролем «СофтБаланс»
27.10.2008 02:53
версия для печати
Компания «СофтБаланс» была создана в 1993 году группой выпускников Санкт-Петербургского государственного технического университета с целью решения задач в области создания информационных систем различных масштабов. С 1997 года компания является партнером фирмы «1С», позже, с 2001 года, «СофтБаланс» начала сотрудничество с Microsoft, а в 2003-м - с Depo. Штат специалистов компании на сегодня насчитывает около 210 человек. Наибольшую долю прибыли компании (62 %) составляют доходы от оказания услуг, 38 % - от реализации программного обеспечения и оборудования. В числе заказчиков услуг компании отметим сеть складов «Двое» (см. новость раздела «Автоматизация» от 19 февраля 2008 г.), аптеки сети «Шиповник» фармацевтического холдинга «Аконит» (см. новость раздела «Автоматизация» от 15 января 2008 г.), ПСК «Пулково» (см. новость раздела «Автоматизация» от 13 ноября 2007 г.) и другие. Вчера компания «СофтБаланс» завершила работы по автоматизации сети магазинов женской одежды французской компании BGN. Отметим, что на сегодня сеть включает 5 магазинов в Петербурге, расположенных в крупных торговых центрах, и центральный склад-офис. Как рассказала руководитель проектов компании «СофтБаланс» Людмила Шмырина, перед началом работ переговоры с руководством сети магазинов BGN велись около года. Основным требованием заказчика были легкость, простота и скорость внедрения. Кроме того, необходимо было учесть, что центральный офис компании территориально удален от самих магазинов. Работы начались в начале июня 2008 года. Проект автоматизации сети магазинов BGN состоял из нескольких этапов. Сначала специалисты интегратора осуществили поставку оборудования и программного обеспечения. Затем сотрудник «СофтБаланс» провел инструктаж персонала заказчика (товароведа и бухгалтера), после чего настроил оборудование для автоматизации торговли и ПО в центральном офисе заказчика. Отметим, что в качестве бэк-офисного программного обеспечения «СофтБаланс» установил конфигурацию «Далион: Управление магазином 1.х». Данное решение позволяет вести количественно-суммовой учет остатков и движения товаров (в разрезе размеров, цветов, материалов). Кроме того, внедренное ПО дает возможность сотрудникам заказчика маркировать товар перед отправкой по точкам, а также формировать аналитические отчеты по продажам магазинов. Отметим, что ввод первоначальных данных, установка цен, а также маркировка товара проводились при контроле специалиста со стороны «СофтБаланс». Как уже упоминалось, центральный офис со складом территориально удалены от магазинов, а информация о новых товарах, установке цен должна поступать достаточно оперативно. Из магазинов же информация о продажах должна передаваться в центральный офис за один день. Для решения этой задачи сотрудники «СофтБаланс» настроили обмен почтой между магазинами и центральным офисом, что способствовало оперативности передачи данных. Также в магазинах внедрено программное обеспечение «Frontol. Бутик v.4.x». Подбор товара в чек осуществляется с помощью сканера штрихкодов, что позволяет сотрудникам магазинов BGN сократить пересортицу товара и достаточно быстро регистрировать продажи. Отметим, что монтаж кассового оборудования и настройка обмена данными проходили непосредственно в магазинах заказчика. Что касается торгового оборудования, то для реализации проекта были поставлены терминал сбора данных Opticon OPL-9728, сканер штрихкодов Metrologic MS5145 Eclipse, а также фискальный регистратор ККМ «Штрих-ФР-К» и программируемая клавиатура Posiflex КВ-6600. На заключительном этапе сотрудник «СофтБаланс» осуществил пусковое сопровождение и авторский надзор после сдачи системы в эксплуатацию. Кроме того, в рамках проекта предполагалось проведение обучения сотрудников заказчика. Обучение персонала было организовано в офисе «СофтБаланс» преподавателем по товароучетной программе «Далион: Управление магазином». Обучение же кассиров производилось на местах. В целом обучение прошли 14 специалистов сети магазинов BGN. Как отметили в «СофтБаланс», данный проект является первым опытом сотрудничества компаний, однако после завершения внедрения интегратор заключил с клиентом договор на сопровождение. Если говорить о других подобных проектах интегратора, то в их числе можно назвать автоматизацию сети обувных магазинов «Шаг навстречу», который насчитывает 19 магазинов в Петербурге. В качестве товароучетного программного обеспечения была выбрана конфигурация «Торговля 24 часа», а для анализа продаж и создания накопительной дисконтной системы – «Чек Монитор». Также специалисты «СофтБаланс» установили POS-систему ForPOSt 7012 с программным продуктом «АТОЛ: Рабочее место кассира». Работы по установке системы во все магазины и на склад заняли 8 месяцев. Также в данном направлении компания имела опыт работы с сетью бутиков «Europa Style» (ООО «Европа Стиль»), состоящей из двух магазинов. Один из магазинов находится в городе Пушкине и играет роль центрального офиса. В нем установлено одно рабочее место товароведа на базе конфигурации «Торговля 24h Проф Модуль Центр 3.х» и одно рабочее место кассира на базе программного продукта «Фронтол: Бутик». Обмен данными между подразделениями осуществляется, как и в случае с BNG, посредством электронной почты. Последними проектами «СофтБаланс» в сегменте розничной торговли были автоматизация бутика бельгийской одежды Marie Mero, сети фирменных магазинов Pompa петербургской фабрики Craft, а также магазина мужской одежды «Кавалер», представляющего псковскую швейную фабрику. Также в портфолио «СофтБаланс» входит опыт сотрудничества с такими магазинами, как бутик женской одежды Hexeline в «МегаИкея», Alcott, магазины Luisa Spagnoli, «Икра Multibrand by Alina German» и другие. В числе последних проектов компании «СофтБаланс» отметим внедрение решения «1С:Управление Производственным Предприятием 8» в компании «Учет.Ру». Напомним, что основным видом деятельности компании «Учет.ру» является ведение сложного управленческого и бухгалтерского учета, подготовка отчетности, обеспечение деятельности организации для компаний заказчиков. В результате проделанных работ интегратор автоматизировал 20 рабочих мест компании (см. новость раздела «Автоматизация» от 20 июня 2008 г.). На рынке Петербурга автоматизацией торговых компаний занимаются целый ряд интеграторов. Так, в числе наиболее крупных отметим «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb), который с лета 2005 года занимается внедрением интегрированной системы контроля выполняемых кассовых операций, созданной на основе программно-аппаратных комплексов «POS-Интеллект» и R-Keeper. Кроме того, пожалуй, наибольшую конкуренцию в сегменте составляют 150 петербургских фирм - франчайзи компании «1С», которые также проводят автоматизацию розничной торговли. В числе таких помимо «СофтБаланс» можно упомянуть «ПитерСофт», «Бухучет и Торговля» (БИТ), «1С-Рарус-СПб» и др. Автор: Дарья Тренина (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||