rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Интернетчики рассказали о себе правду

Искать и скачивать – вот основные виды деятельности, присущие подавляющему большинству российских интернетчиков.

Искать и скачивать – вот основные виды деятельности, присущие подавляющему большинству российских интернетчиков. В ходе опроса пользователей, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, 87% интернет-пользователей сказали, что в течение последнего месяца искали в Интернете какую-либо информацию и 77% занимались скачиванием файлов.

При этом более половины (57%) интернетчиков также активно использовали Интернет для общения – ICQ, MSN, Yahoo Messenger, а еще треть опрошенных (36%) участвовали в чатах, форумах, ньюсгруппах. Исследование также показало, что менее 10% интернетчиков ежемесячно участвуют в сетевых играх, проводят банковские операции через Интернет, ведут онлайн-дневники и «ЖЖ» в том числе, используют услуги платного хостинга, программы для голосового общения через Интернет.

Дневники и счета

Поиск информации и общение в равной степени интересны как мужчинам, так и женщинам, однако такие виды деятельности как скачивание файлов, сетевые игры, финансовые операции через Интернет больше интересуют мужчин-интернетчиков.
Самые юные интернетчики (14-17 лет) активнее интернетчиков других возрастов занимаются скачиванием файлов, играют в сетевые игры, а также участвуют в форумах и чатах.

Интернетчики 18-24 лет также активно посещают форумы и чаты, но при этом чаще, чем в целом по выборке, используют программы для общения (ICQ, MSN, Yahoo Messenger). Интернет-пользователи старше 35 лет в основном используют Интернет для поиска информации.

Среди респондентов с доходом свыше 10 тысяч рублей на одного члена семьи в месяц оказалось значимо больше тех, кто ведет онлайн-дневники, блоги, «живые журналы», а также тех, кто проводит через Интернет банковские/финансовые операции.

День и ночь

Исследование российской интернет-аудитории также помогло дать ответ на вопрос, «совами» являются отечественные интернетчики (применительно ко времени суток, когда они предпочитают заходить в Сеть) или «жаворонками». Результаты опроса свидетельствуют о том, что правильный вариант ответа - это «совы».

Как показывают результаты исследования, основная масса интернетчиков (45%) чаще всего заходит в Интернет днем – с 12.00 до 18.00. После 18.00 и заполночь по просторам Сети гуляют порядка 43% интернетчиков. В утренние же часы (6.00 - 12.00) в Интернете бывают только 6% опрошенных.

Женщины несколько чаще, чем мужчины, заходят в Интернет днем (с 12.00 до 18.00), в то время как среди мужчин больше пользователей, заходящих в Интернет вечером (с 18.00 до 00.00).

Заметим, что значительную долю вечерних интернетчиков составляют представители недельной аудитории, которые выходят в Сеть из дома. Среди вечерних пользователей больше представителей младшей возрастной категории - от 14 до 17 лет. Зрелые интернетчики (25-34 лет) чаще выходят в Сеть днем, вероятно, из офиса.

Еженедельная аудитория Рунета по данным на середину 2005 года составляла 11 млн. человек.

Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru)

Рубрики: Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода