Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
СЗТ хочет торговать по новому/Компания реструктурирует сбытовую сеть
07.11.2008 10:06
версия для печати
СЗТ вовремя озаботилось реструктуризацией своей розницы. Так, один из основных конкурентов оператора в сегменте широкополосного доступа, ОАО "Вымпелком", похоже, уже решил проблему со сбытом. Напомним, что в конце октября этого года "Вымпелком" купил 49,9% акций крупнейшего в России сотового ритейлера "Евросеть" у бизнесмена Александра Мамута. Теперь оператору ничто не мешает организовать продажи через салоны ритейлера всей линейки своих услуг, в том числе и широкополосного доступа в интернет. Правда, другой конкурент СЗТ -- ОАО "Телекомпания Санкт-Петербургского кабельное телевидение" (ТКТ) -- пока не собирается отстраивать собственную розницу. "Если СЗТ в рамках обновления сбытовой сети поддержит и существующих телефонных абонентов, а не только пользователей интернета, и выведет их из устаревших узлов связи, то сможет повысить их лояльность. Мы же по-другому строим коммуникации с абонентом. Пользователю достаточно позвонить, и в назначенный день приедет наш технический специалист", -- говорит гендиректор ТКТ Руслан Евсеев. По его словам, для тех пользователей, которым необходимо личное общение, в 2009 году будет модернизирован офис компании на Моховой улице. Аналитики считают, что создание розничной сети нового формата поможет СЗТ увеличить объем продаж и стать более клиентоориентированной компанией. "Перед СЗТ стоят очень амбициозные планы по завоеванию 50 процентов рынка широкополосного доступа в интернет для частных лиц к концу 2009 года. Сделать это будет очень тяжело, если вообще возможно, на фоне замедления роста этого сегмента рынка и сильной конкуренции, в первую очередь со стороны ТКТ и 'Вымпелкома'. Возможно, в том числе и за счет обновления собственной розницы оператор планирует увеличить объем продаж", -- говорит гендиректор ИАА "Неделя сотовых технологий" Денис Кусков. "До недавнего времени МРК 'Связьинвеста' спешно отступали под напором более гибких и клиентоориентированных альтернативных операторов. Однако теперь наблюдается встречный процесс: МРК все чаще контратакуют, отвоевывая утраченные позиции. Яркий тому пример -- российский рынок широкополосного доступа, где доминируют дочерние структуры 'Связьинвеста'. Новую инициативу СЗТ можно расценить как очередное контрнаступление на 'альтернативщиков'. Собственная розница позволит компании более эффективно продвинуть на рынок услуги Triple Play. Это высокотехнологичные сервисы, которые требуют совершенно иного подхода в части маркетинга и продаж", -- говорит гендиректор аналитического агентства "Рустелеком" Юрий Брюквин. Борис Горлин Источник: Коммерсант СПб (http://spb.kommersant.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?