Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС дошла до "Точки"/ АФК "Система" отказалась от мультибрендовых магазинов
12.11.2008 09:00
версия для печати
Компания "ТС-Ритейл" объявила о запуске сети мультибрендовых магазинов в декабре 2007 года. Этот проект ориентирован на продажи товаров и услуг различных "дочек" "Системы" — от сотовой связи до туристических путевок. Планировалось, что к концу 2008 года количество салонов должно было достигнуть 500. Запланированный объем инвестиций в открытие каждой "Точки" площадью 80 кв. м составлял в среднем $50-80 тыс. В течение трех лет общие инвестиции должны были составить порядка $150 млн. Бизнес-план 2010 года предусматривал расширение сети до 2 тыс. салонов, что должно было соответствовать 13% рынка сотового ритейла. Учредителями ООО "ТС-Ритейл" являются МТС (25%), сама АФК "Система" и другие ее дочерние компании — "Комстар-ОТС", "Интурист", МБРР, "Система Масс-Медиа" (им принадлежит по 15% ООО). По данным компании, оборот "ТС-Ритейл" в 2007 году составил 1,006 млрд руб. "Если наступит благоприятная рыночная ситуация, к развитию проекта можно будет вернуться",— добавляет гендиректор "ТС-Ритейл" Сергей Фоменков. Изменится ли структура акционеров "ТС-Ритейл", например, увеличит ли свою долю в компании МТС, господин Фоменков пока не уточняет: по его словам, этот вопрос будет рассматриваться на ближайшем совете директоров, который состоится в конце ноября—начале декабря. Концепция, которая предполагала продажу продуктов и услуг дочерних компаний "Системы", была недееспособна изначально, говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин: "С самого начала АФК позиционировала свой ритейловый проект как сеть магазинов нового формата, однако рынок так и не понял, в чем заключалась их уникальность,— в любом сотовом ритейлере можно было приобрести билеты на концерты или игровые гаджеты". Он полагает, что компания "ТС-Ритейл" действительно выделилась бы, если бы сумела договориться и с крупнейшей в мире сетью кофеен Starbucks о совместном открытии магазинов в одном помещении, разделенном стеклянной перегородкой (о проекте "Ъ" писал 14 марта). "Когда АФК запустила свой проект, рынок был уже поделен и окончательно сформирован",— напоминает аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. Даже компания "Эльдорадо", обладающая хорошей экспертизой открытия магазинов в регионах, не смогла занять в сегменте салонов связи существенные позиции, сумев открыть на начало 2007 года только 458 точек (см. таблицу). После того как МТС переведет под свой бренд "Точки", а также сети "Беталинк" и "Телефон.ру" (см. "Ъ" от 11 ноября), она окажется сразу на втором месте по количеству салонов после "Евросети", заключили собеседники "Ъ". Инна Ерохина, Александра Ходонова Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||