Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Когда $500 тысяч не лишние. «Пресском» вложится в развитие своего сайта
13.11.2008 03:15
версия для печати
Справочный портал allinform.ru существует с 2005 года. Allinform.ru содержит более 1 млн компаний в Москве, Петербурге и регионах России. Регистрация новых фирм на сайте проводится бесплатно. Основным конкурентом ИД «Пресском» в регионе является компания «Желтые страницы», издающая справочники по Петербургу и Москве и предоставляющая аналогичные сервисы через Интернет и CD-носители. По словам менеджера проекта ИД «Пресском» Романа Зверева, решение об инвестировании $500 тысяч в рестайлинг и развитие веб-ресурса было принято в связи с существующей потребностью рекламодателей в интернет-рекламе. Развитие портала осуществляется на собственные средства компании. Однако информация о том, каким образом будут осуществляться инвестиции, осталась закрытой. Новая версия портала была запущена в октябре 2008 года. Компания планирует обеспечить успех новому сервису благодаря высокой актуальности базы данных, новым сервисам и созданию многоязычной версии портала. Так, была значительно усовершенствована старая платформа ресурса, а также полностью изменен алгоритм поискового сервиса, работающий по принципу «Что? Где?». Принцип работы следующий. В поисковые поля с соответствующими записями забиваются запросы, которые на выходе дают информацию либо о разыскиваемой услуге, сервисе или предмете по определенному адресу, станции метро либо по городу в целом. Данный сервис работает по всем городам. Сквозной рубрикатор и строка поиска открывают доступ к базе данных на любой странице портала. Появились сервисы, позволяющие работать с избранной информацией, например «Блокнот». Данная услуга позволяет пользователю добавлять выбранные компании в один список. На карточке клиента помимо контактной информации размещены карта и флажок, показывающий местонахождение компании. С помощью Flash-карты метро Петербурга можно узнать, сколько времени займет проезд от одной станции до другой. ИД «Пресском» было проанонсировано создание в 2009 году полноценного картографического сервиса, который позволит осуществлять поиск информации с учетом географии расположения той или иной организации, а также задавать области поиска. Как пояснил Роман Зверев, с точки зрения рекламы это в первую очередь будет интересно сетевым компаниям - для отображения своих филиальных сетей. Информация о том, на базе какой технологии будут предоставляться картографические сервисы, в данный момент является закрытой, она будет афиширована по выходе сервиса. В 2009 году планируется обеспечение многоязычной поддержка ресурса, что позволяет предположить, что компания будет пытаться работать и с зарубежной аудиторией. Для рекламодателей на данный момент на портале доступна баннерная и поисковая реклама. Напомним, что в феврале 2008 года издательским домом «Пресском» было объявлено о том, что на сайте allinform.ru доступен для скачивания CD-справочник «Желтые страницы. Россия» (см. новость раздела «Интернет» от 14 февраля 2008 г.). Рестайлинг корпоративных сайтов и приведение их в соответствие с текущими требованиями бизнеса сегодня стало достаточно распространенным явлением среди компаний, работающих в разных отраслях бизнеса. Так, в октябре этого года альтернативный оператор фиксированной связи Северо-Западного региона «ПетерСтар» провел рестайлинг своего корпоративного сайта, убрав часть информационных разделов, а также обновив внешний вид интернет-ресурса (см. новость раздела «Веб» от 22 октября 2008 г.). В мае «Национальная страховая группа» запустила новый корпоративный сайт, изменив свою структуру и стиль, а также добавив совершенно новые разделы, такие как «Вызов агента», «Центр контроля качества» и др. (см. новость раздела «Веб» от 28 мая 2008 г.). Подробности Издательский дом «Пресском» – ведущий издатель телефонных справочников в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. Компания выпускает телефонные справочники единого стандарта в 25 регионах РФ. Суммарный тираж изданий составляет 1 351 000 экземпляров, аудитория по России – более 20 млн человек. ИД «Пресском» основан в 1996 году. С 2003 года действительный член «Национальной тиражной службы», с 2004 года – член Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР). Все продукты «Пресском» отвечают международным стандартам справочных изданий EADP, European Association of Directory Publishes. Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Кадры, Финансы Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||