Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Новый ТВ-селлер/Предложит бюджетные варианты размещения рекламы
13.11.2008 09:00
версия для печати
Штат новой компании уже практически сформирован: подразделение будет обслуживать от 15 до 20 человек. По словам генерального директора «Национального Медиа Агентства» Сергея Николаева, компания создана на базе уже существующего «ТКТ-медиа» (создано в 2005 году для размещения рекламы в сетях ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение»). «ТКТ-медиа» сегодня насчитывает 200—300 клиентов и войдет в состав нового подразделения. В ноябре 2008 года компания представит свой пул телеканалов по Москве и России в целом. «До конца года мы планируем начать работу с 5—8 кабельными каналами, также мы планируем заключить договор с одним или двумя спутниковыми телеканалами. В период кризиса многие компании будут «резать свои рекламные бюджеты». Мы готовы стать той компанией, которая предложит бюджетные варианты сотрудничества», — рассказал РБК daily г-н Николаев. При этом в НМА подчеркнули, что речь пока не идет о работе с эфирными каналами, входящими в НМГ (ТРК «Петербург — Пятый канал» и РЕH ТВ) и имеющими долгосрочные соглашения с другими селлерами. Участники рынка не удивлены появлению нового игрока, отмечая при этом перспективность направления тематических каналов. «С каждым годом у нас в стране появляется все больше телеканалов, предоставляющих различный по жанру и тематике контент, — говорит заместитель руководителя отдела неэфирных телеканалов «Видео Интернешнл» Дмитрий Бессонов. — По данным исследовательских компаний, интерес российского зрителя к ним постоянно растет. Поэтому неудивительно, что на рынке появляются новые игроки, заинтересованные в рекламных возможностях этих телеканалов». С ним соглашается начальник управления прямых продаж ОАО «Газпром-Медиа» Нина Коваленко: «Реклама на тематических каналах — новое и перспективное направление». По ее мнению, появление новых игроков еще больше активизирует и разовьет это направление. «Главное — соблюсти уже сложившиеся основные принципы продаж подобных каналов, существующих на рынке», — отмечает г-жа Коваленко. Эксперты отмечают, что НМА будет конкурировать на рынке с крупнейшими продавцами рекламного времени, работающими уже много лет. «При этом у них есть возможность реализовать свои достаточно амбициозные планы, поскольку НМА пользуется поддержкой мощного медийного холдинга, — продолжает Дмитрий Бессонов. — Однако нельзя не отметить, что для занятия существенной доли рынка потребуются немалые усилия. Данный сегмент находится еще в начальной стадии своего развития, в то время как на рынке уже присутствует несколько селлеров, включая двух крупнейших — «Видео Интернешнл» и «Газпром-Медиа». Александр Кленин, Елизавета Серьгина Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, мгтс, атс, центртелеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||