Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Топ-менеджеров и миллионы абонентов. Показали МТС Северо-Запад
18.08.2005 00:00
версия для печати
В настоящий момент абонентская база оператора в Северо-Западном регионе составляет примерно 4100 тыс. пользователей. При этом с начала 2005 года число абонентов на Северо-Западе увеличилось примерно на миллион человек, а из общего количества абонентов более 2,2 млн - жители Петербурга и Ленинградской области. Напомним, что двухмиллионного абонента в Петербурге оператор подключил в апреле этого года (см. выпуск новостей от 25 апреля 2005 г.), а предыдущую юбилейную цифру по Северо-Западу – три миллиона подписчиков – МТС отметили в конце 2004 года (см. выпуск новостей от 14 декабря 2005 г.). Сейчас в петербургской сети МТС действуют 9 коммутаторов, установлено более тысячи базовых станций (основным поставщиком сетевого оборудования является компания Ericsson). В целом в регионах Северо-Запада в сети МТС действует 21 коммутатор и более 2 тыс. базовых станций. На территории федерального округа открыты 40 центров комплексного обслуживания и продаж МТС, 8 из них расположены в Петербурге. Одновременно с объявлением по поводу юбилейных подключений состоялось официальное представление двух новых региональных топ-менеджеров оператора. Новым руководителем макрорегиона МТС «Северо-Запад» стал Иван Золочевский, ранее возглавлявший филиал МТС в Туле. Директором филиала МТС в Петербурге назначен Владислав Соколов, до последнего времени занимавший должность директора по офисным продажам и обслуживанию макрорегиона «Центр». Напомним, что макрорегион «Северо-Запад» был создан в июне 2004 г. в рамках программы совершенствования системы управления МТС (см. выпуск новостей от 8 июня 2004 г. ). В состав макрорегиона входят 9 регионов РФ, а территориально он совпадает с границами Северо-Западного федерального округа. Новый региональный директор Иван Золочевский начал свою деятельность в МТС в апреле этого года в должности директора Тульского филиала ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Одним из его достижений за несколько месяцев работы в Туле стало увеличение дилерской сети оператора в регионе примерно на 60%. До прихода в МТС г-н Золочевский работал в Петербурге директором по продажам системного интегратора ВСС Company (2001-2005), руководил развитием дивизиона корпоративных и рыночных продаж в компании «Ниеншанц» (1998-2001), в 1993-1998 гг. возглавлял отдел продаж и маркетинга группы компаний «Транзас». Иван Золочевский окончил Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И.Герцена в 1993 г. В 2003 г. получил профессиональный диплом по менеджменту в Open University, Великобритания. Также прошел курс обучения по президентской программе в Инженерно-экономической академии по специальности «Менеджмент и Маркетинг». Назначение Ивана Золочевского состоялось в конце июня. За прошедшее время новый руководитель макрорегиона ознакомился с работой большей части филиалов на Северо-Западе. По его мнению, хотя каждый регион Северо-Запада имеет свои особенности, определяющие характер активности оператора, основная деятельность будет сосредоточена на повышении эффективности работы дилерских точек и собственных офисов оператора, а также на продвижении корпоративных предложений. Причем в последнем случае, по мнению Ивана Золочевского, крайне важна максимальная индивидуализация тарифных предложений. Как считает г-н Золочевский, одной из причин выделения, в частности Петербурга, в самостоятельный филиал стало стремление индивидуализировать предложения для разных групп пользователей. «Петербург – уникальный город, имеющий свои особенности, и такое разделение вполне логично. Это позволит лучше адаптировать наши услуги к местным требованиям», - отметил он. С другой стороны, оператор старается превратить макрорегион в единое пространство. Среди рассматриваемых ходов – ввод услуги внутрирегионального роуминга по специальным ценам. Напомним, что одной из тенденций последнего времени стало уменьшение главенствующей роли роста абонентской базы при оценке деятельности оператора. На первое место выходит качественность и лояльность абонента. И здесь, по словам Ивана Золочевского, у МТС на Северо-Западе прослеживается весьма положительная динамика. Так, показатель ARPU (средний ежемесячный доход с одного абонента) за последние месяцы не только не уменьшился, но и вырос примерно на 10% (с $8 весной этого года до $8,8 в настоящее время). По словам руководства «МТС Северо-Запад», одним из приоритетных направлений развития оператора являются допуслуги. В частности, в тестовую эксплуатацию в Петербурге запущена технология передачи данных EDGE, а также планируется запуск услуг, которые действуют в московской сети компании, например, Ring Back Melody, позволяющая заменить традиционные телефонные гудки индивидуальными приветствиями. Напомним, что с помощью этой услуги абонент сотового оператора может выбрать звуковой сигнал (мелодию или звуковой эффект), который будет проигрываться при наборе номера в трубке вызывающего абонента. Функциональные возможности и стоимость телефонного аппарата не имеют значения – мелодия может быть установлена на любой телефон. Еще одна услуга в этом ряду – Location Base Service (LBS), которая в будущем позволяет получать информацию о ближайших коммерческих объектах (рестораны, клубы и т.д.), а также о местонахождении другого абонента. Нынешний директор петербургского филиала МТС Владислав Соколов в 1996 году окончил Тверской государственный университет, а в компании «Мобильные ТелеСистемы» работает с 1999 года. Последняя из занимаемых должностей - директор по офисным продажам и обслуживанию макрорегиона «Центр». Здесь деятельность г-на Соколова сосредоточивалась на улучшении обслуживания абонентов компании, создании максимально клиентоориентированного сервиса. По его словам, причинами выделения Петербурга в отдельный регион стали важность местного рынка и возросшая конкуренция. Приоритетами в развитии, по мнению Владислава Соколова, должны стать дальнейшее улучшение покрытия сети, которое активно проходило в течение этого года, а также продолжение мероприятий, направленных на повышение лояльности абонентов. Напомним, что до его назначения и этот пост и должность директора макро-региона (и до назначения новых менеджеров) занимал один менеджер, Константин Бойко, назначенный в июне прошлого года. Сейчас повышение лояльности является одной из главных задач, стоящих перед игроками сотового рынка. По оценкам аналитиков, до половины из вновь подключающихся абонентов можно отнести к категории мигрирующих. Что касается МТС, то ее активизация здесь началась еще в прошлом году. В частности, тогда оператор запустил программу «Срочный контракт», в рамках которой абонент получал скидки в обмен на заключение договора на обслуживание сроком на один год. По словам директора по маркетингу макрорегиона «Северо-Запад» Руслана Гурджияна, акции, направленные на увеличение лояльности абонентов, будут проводиться и далее. Другими масштабными акциями оператора в этом году стали первая крупная BTL-акция в регионе «Джинс-Фиеста» (см. выпуск новостей от 21 июля 2005 г.) и продвижение низких цен на мобильные соединения в рамках услуги «Мобильный Петербург» совместно со «Срочным контрактом». При этом, как отметил Руслан Гурджиян, так как акция «Джинс-Фиеста» не предполагает снижения цен на стартовый пакет, ее проведение практически не сказалось на качественном составе новых абонентов. Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Кадры, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?