Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Электронный регистратор Regigraf теперь онлайн
17.11.2008 02:47
версия для печати
ОАО «Приборостроительный завод «Вибратор» специализируется на разработке и производстве средств измерений, контроля и регулирования для промышленных объектов. История завода началась в декабре 1929 года, когда в Ленинграде была создана Отраслевая лаборатория измерений (ОЛИЗ) – первое специализированное предприятие по разработке и производству электроизмерительных приборов. Сегодня «Вибратор» выпускает продукцию для энергетики, атомной энергетики, военного и гражданского судостроения, железнодорожного транспорта, химии и нефтехимии, металлургии, нефтяной и газовой промышленности, целлюлозно-бумажной промышленности, пищевой промышленности и для других отраслей. Клиентами завода являются более 700 предприятий России, стран ближнего и дальнего зарубежья, в том числе все атомные электростанции РФ, предприятия Минатома РФ, региональные энергетические компании, гидроэлектростанции, компании «Новолипецкий металлургический комбинат», «Северсталь», «Уральский электрохимический комбинат», «Ярославский НПЗ» и другие промышленные предприятия. В начале ноября ОАО «Приборостроительный завод «Вибратор» и петербургское интернет-агентство ITStar запустили совместный проект Regigraf.com. Причем сам завод уже имеет свой сайт (Vbrspb.ru) на базе StarCMS (см. новость раздела «Веб» от 31 мая 2006 г.). Сайт Regigraf.com же посвящен многоканальным электронным регистраторам с сенсорным управлением под одноименной маркой. В основу портала легла онлайн-демоверсия электронного регистратора, которая соответствует программному интерфейсу прибора. Система позволяет в режиме реального времени поработать с макетом прибора. Отметим, что многоканальный электронный регистратор (безбумажный самописец) с сенсорным управлением марки Regigraf выполняет функции измерения аналоговых сигналов, сбора данных от устройств по протоколу Modbus, математической обработки данных, выработку аналоговых и дискретных сигналов для управления устройствами, визуализации информации и архивирования. С помощью онлайн-макета системы пользователь может ознакомиться с возможными режимами отображения информации и сэмулировать различные режимы работы регистратора, включая режимы отображения, журнал событий, архив, меню настроек прибора с подробными комментариями к каждому разделу. Основной целью разработки сайта являлось обеспечение пользователей наиболее полной и наглядной информацией о продукте, которая помогла бы им решить задачу выбора самописца.
«Ранее ознакомление с регистратором Regigraf вживую, с его возможностями, было доступно пользователям только на специализированных выставках, семинарах, а также непосредственно на заводе. Теперь прибор доступен для знакомства широкому кругу специалистов. При этом их территориальное расположение не имеет значения. Данный ресурс также разрабатывался в качестве технической поддержки как тех специалистов, кто уже приобрел прибор, так и тех, кто подбирает себе электронный самописец. Ведь демоверсия прибора - это своеобразное руководство по эксплуатации прибора, только анимированное, с подробными комментариями к каждому режиму работы прибора. О том, что такой ресурс востребован, говорит и то, что в процессе его создания мы уже слышали пожелания наших потребителей о возможности ознакомления с прибором в Интернете. А также проведенное информирование потребителей о новом сайте с демоверсией прибора вызвало их интерес», - рассказала начальник отдела маркетинга завода «Вибратор» Нина Соловьева. Поскольку идею разработки проекта Regigraf.com создали совместно ITStar и отдел маркетинга завода «Вибратор», а также она нашла поддержку руководства предприятия, то разработкой, внедрением и развитием занялась интернет-служба ITStar, которая уже имела опыт сотрудничества с заказчикам при создании сайта. «C момента рождения идеи и до запуска тестовой версии прошло около трех месяцев. Огромный отрезок времени понадобился на написание технического задания и согласование деталей. После этого происходила отрисовка интерфейса прибора, а затем уже окончательная сборка проекта», - отметил генеральный директор интернет-службы ITStar Алексей Марков. В рамках разработки проекта со стороны разработчика участвовали два дизайнера, программист и специалист по тестированию интерфейсов. Со стороны же завода в проекте участвовали специалисты отдела маркетинга, разработчики и программисты электронного регистратора Regigraf, а также сотрудники службы технической поддержки. Как рассказал г-н Марков, основными трудностями в реализации проекта были необычность поставленной задачи и большой объем работы. Однако благодаря простоте самого прибора и информационной поддержке специалистов завода «Вибратор» сотрудники интернет-службы смогли достаточно быстро освоить работу прибора и отразить ее в онлайн-демоверсии. Что касается остального функционала веб-сайта, то для обеспечения работы портала была внедрена система управления веб-сайтом StarCMS. Напомним, что продукт является собственной программной разработкой ITStar. Что касается целевой аудитории, то ресурс рассчитан на всех работников, занимающихся автоматизацией на промышленных предприятиях, а это специалисты КИП, КИПиА, служб автоматизации, отделов АСУ, метрологи и энергетики. Если говорить об отраслевом составе, то это предприятия отраслей энергетики, ЖКХ, объекты газового хозяйства, атомной энергетики, металлургии, химии, нефтехимии, а также газовой и атомной промышленности. Кроме того, ресурс может быть интересен специалистам пищевой и целлюлозно-бумажной промышленности и пр. В настоящее время аудитория веб-сайта составляет 80-100 уникальных пользователей в день. «Если говорить о перспективах развития сайта, то в ближайшее время мы надеемся получить реакцию посетителей на новый проект и с учетом пожеланий дополнить его необходимыми функциями. В целом, полагаю, что это направление будет активно развиваться заводом, и в будущем пользователи увидят и другие макеты приборов онлайн», - прокомментировал г-н Марков. Для продвижения портала в Интернете компания ITStar занимаемся поисковой оптимизацией запущенного проекта, что же касается публикаций и рекламы, то их организуют непосредственно сами сотрудники завода «Вибратор». По мнению участников проекта, аналогичных разработок на отечественном рынке пока не присутствует. Однако отметим, что недавно московское представительство петербургского разработчика «Аскон» запустило интернет-проект CAD-online, целью которого является также знакомство пользователей с разработкой компании. Технологической стороной проекта занималась компания Softkey. Сайт предоставляет зарегистрированным пользователям возможность web-использования решения «Электронный Справочник конструктора», в дальнейшем планируется расширить количество доступных в онлайн продуктов (см. новость раздела «Автоматизация» от 22 октября 2008 г.). По мнению ряда игроков рынка, создание сайтов, посвященных не только ознакомлению пользователей с функционалом продуктов разработчика, но и возможности использования решений «в деле», является достаточно грамотным маркетинговым ходом для продвижения своих разработок. Технический директор инженерно-консалтинговой компании «Ирисофт» Дмитрий Кондаков отметил, что создание площадки онлайн-доступа к тем или иным технологиям послужит росту интереса со стороны потенциальных заказчиков. Такой маркетинг оправдан, так как для того, чтобы состоялась успешная продажа сложного программного обеспечения, заказчика необходимо обеспечить информацией о продукте и тестовыми версиями продукта. После успешной тестовой эксплуатации продукта часто принимается положительное решение о покупке данного ПО. Как рассказали в компании «Ирисофт», предоставление инженерам сервисных услуг через Интернет широко используется во всем мире, как, например, решение PTC PLM on Demand. В России же использованию данных решений препятствуют такие факторы, как боязнь компаний за сохранность передаваемых данных, а также отсутствие качественных интернет-каналов. Однако разработчики ITStar считают, что в ближайшем будущем будет наблюдаться значительный рост числа подобных проектов, что обусловлено стремлением крупных производственных предприятий и коммерческих организаций формировать узкоспециализированные целевые аудитории для внедрения в массы своей продукции. А подобные проекты являются наиболее эффективным способом достижения таких целей. Подробности Компания ITStar была организована в сентябре 2003 года. В ее составе действует интернет-служба, в компетенцию которой входит обслуживание интернет-проекта на всех его стадиях, включая маркетинговые исследования в сети, проектирование и разработка интернет-решений, регистрация доменов, хостинг, продвижение интернет-ресурсов. В числе заказчиков услуг компании отметим лизинговую компанию «ЗЕСТ», официального дилера Ford - «Аларм-Моторс», «Интернет-Проекты», «Аксель Моторс», издательство «Агентство Информ Планета», проект «Энциклопедия отечественного кино», сеть музыкальных магазинов «Айсберг» и другие. Автор: Дарья Тренина (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Оборудование, Финансы, Web Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||