rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТТ напоминает о долге

Российский оператор МГ/МН-связи "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) начал в Петербурге рекламную компанию, в рамках которой горожанам напоминают о необходимости выбрать оператора дальней связи в связи с изменениями в законе "О связи". При звонке по указанному в объявлении номеру оператор предлагает сравнить тарифы МТТ с предложениями конкурентов и прислать курьера для заключения договора. Юристы конкурирующего ОАО "Ростелеком" будут анализировать рекламу МТТ на предмет законности.
В подъездах жилых домов Петербурга появились рекламные листовки, выполненные в стиле официальных объявлений, уведомляющие жильцов о необходимости выбора оператора дальней связи для междугородних и международных звонков. "Доводим до вашего сведения, что вступивший в силу Федеральный Закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ "О связи" (редакция от 29.04.2008) дал право предоставлять услуги МГ/МН-связи населению нескольким операторам связи. В связи с этим каждый абонент должен выбрать оператора для совершения МГ/МН-звонков с домашнего телефона", - гласит текст объявления.

При звонке по указанному в объявлении телефону специалист call-центра предложил сравнить тарифы МТТ с тарифами "Ростелеком" и оформить заявку, после чего к абоненту приедет курьер с заполненным договором на оказание услуг МГ/МН-связи. "Мы можем прямо сейчас оформить заявку, и в течение 2-3 дней к вам прибудет наш курьер с договором, а через 5 дней вы будете подключены к нашей сети", - сообщила репортеру ComNews работница call-центра МТТ. По данным ComNews, инициатива распространения объявлений исходит от головного офиса МТТ.

Петербург попал в сферу интересов МТТ после того, как летом 2008 г. местный монополист фиксированной связи "Северо-Западный Телеком" (СЗТ) объявил о планах по переводу абонентов "Петербургского филиала СЗТ" на режим автоматического выбора оператора дальней связи при каждом звонке (hot-choice) (см. новость ComNews от 13 августа 2008 г.). После того, как спустя неделю перевод МРК на автоматический hot-choice был отменен (см. новость ComNews от 18 августа 2008 г.), МТТ не стал сворачивать рекламную и маркетинговую активность в мегаполисе (см. новость ComNews от 28 августа 2008 г.). Кроме того, МТТ совместно с СЗТ продлили рекламную кампанию, в рамках которой каждый абонент, подключившийся к сети МТТ в режиме pre-select, получает полчаса бесплатных междугородних переговоров.

Основной конкурент МТТ на массовом рынке дальней связи - компания "Ростелеком" - также усилил активность в Петербурге. В частности, оператор приступил к адресной рассылке абонентам СЗТ предложений о заключении прямого договора на предоставление услуг МГ/МН-связи (см. новость ComNews от 10 октября 2008 г.). Между тем, к новой рекламной инициативе конкурента в "Ростелеком" отнеслись прохладно. "Необходимо будет провести юридическую экспертизу этих объявлений, а после этого наши юристы уже будут решать, что делать с такой рекламой", - говорит пресс-секретарь "Ростелеком" Иван Ким.

Виктор Логинов



Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: авангард, dsl, МТТ, ТрансТелеКом, атс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода