rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Покупатели мобильного контента чрезвычайно забывчивы

Подавляющее большинство пользователей не помнит, чьи услуги мобильного контента покупает. 81% не помнит, у кого покупали мобильный контент. Данный факт свидетельсвует о том, что в данномсегменте еще нет сильных торговых марок и людям важнее содержание мобильного контента. В добавок ко всему ассортимент у многих операторов очень схожий.
При этом лучше всего память у школьников 12-18 лет (помнит компанию 28%), хуже всего у женщин старше 30 лет (9%). Опрос проведен компанией BusinessVision в Москве и Санкт-Петербурге.

Источник: CNews (http://cnews.ru)

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода