Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Мелодии вместо платежей
20.11.2008 09:00
версия для печати
Обороты «Инфон» выросли на 15% по сравнению с прошлым годом, сообщает замгендиректора компании Сергей Олейник. Доходы «Нева лайн» от контент-услуг в первом полугодии увеличились на 17,2%, абоненты мобильной и фиксированной связи потратили на услуги компании $18,64 млн, говорит гендиректор компании Артем Литвинов. По его словам, контент-провайдеры получают 60-65% от стоимости допуслуги, остальное достается оператору. Средний доход на абонента по Петербургу — $16,5, из которых на долю VAS, по оценке Кускова, приходится около 12%. При этом роль контента и мобильного интернета невелика. До 80% доходов от допуслуг операторам приносят обычные sms, считает Алексей Огоньков, начальник отдела продуктов Северо-Западного региона «Вымпелкома». Абоненты Петербурга, по оценке Кускова, обеспечивают примерно 12% оборота российского рынка. С начала года доля Северной столицы увеличилась на 2 п. п., этому способствовал запуск сетей 3G и соответственное увеличение трафика, рассуждает эксперт. За последний год i-Free, по словам управляющего директора Кирилла Петрова, увеличила обороты вдвое, в основном за счет микроплатежей. Он считает их наряду с услугой ring-back-tone (RBT), которую активно продвигают мобильные операторы, основными драйверами рынка мобильных допуслуг. RBT, мобильный интернет и микроплатежи до кризиса росли быстрее всего, согласен Литвинов. Рост потребления допуслуг отмечают и операторы. Больше всего за последнее время вырос сегмент мобильного интернета, в частности, за счет 3G, говорит директор макрорегиона «Северо-Запад» МТС Иван Золочевский. МТС запустила сеть 3G в конце мая, с тех пор число абонентов, ежедневно пользующихся услугами передачи данных, выросло в 7 раз, а объем трафика — в 4 раза. До ввода 3G трафик увеличивался примерно на 10% в месяц, а после — на 50%, говорит Огоньков. Падает потребление wap-трафика, но растет спрос на мобильный интернет, добавляет он. Финансовый кризис пока не сильно сказался на рынке допуслуг, спрос здесь импульсивный, а цены относительно невысокие, говорит Петров. Стоимость мелодии гудка (RBT) не превышает 90 руб. Мобильный контент не является предметом первой необходимости, но его стоимость не критична для бюджета пользователей и кардинального снижения его потребления не будет, уверен Олейник. Кризис скажется к апрелю 2009 г., потребление допуслуг упадет на 10-20%, прогнозирует Литвинов. «Нева лайн» рассчитывает, что в условиях кризиса телеканалы, для которых будет важен любой источник дохода, вновь обратятся к интерактивным шоу. По словам Петрова, компания переносит приоритет на B2C-направление, где снижение спроса ниже, чем в B2B-секторе. Кризис повлиял на работу в секторе B2B, потенциальные заказчики заняты улаживанием финансовых проблем и им не до проведения маркетинговых акций с помощью контент-провайдеров, полагает Кусков. Coca-Cola пока не собирается отказываться от мобильного маркетинга, говорит пресс-секретарь компании по России Владимир Кравцов. Наталья Чумарова Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||