Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Александр Литомин, Oracle СНГ, на форуме "Управление информационными ресурсами": как создать на предприятии систему управления всеми видами неструктурированного контента
21.11.2008 16:21
версия для печати
Синтерра, Вымпелком, МТС, Банк24.ру, Первый чешско-российский банк (ПЧРБ), Еврофинанс- Моснарбанк, ВТБ 24, МБРР, Собинбанк, Внешэкономбанк, АйСиАйСиАй банк Евразия, Газпромбанк, Банк Москвы, ТД "Копейка", Красный куб, Юроп Фудс ГБ, Аптека 36,6, Объединенная депозитарная компания, НПФ "Нефтегарант", НПФ "Благосостояние", РОСТРА, Спасские ворота, Группа ГАЗ, Мосэнергосбыт, Управление образования г. Мытищи, Люберецкое управление социальной защиты населения, Управление ЖКХ г. Железножорожный, Национальное бюро кредитных историй, Магнитогорский металлургический комбинат, и другие. Всего ожидается не менее 70 компаний-потребителей. В рамках мероприятия потребителями и производителями/интеграторами будут обсуждаться следующие вопросы: - Роль ЭЦП в юридически значимом электронном документообороте; - Решения, не требующие отказа потребителя от существующей IT- и коммуникационной инфраструктуры; - Интеграция систем, обрабатывающих финансовые и организационно-технические документы; - Обеспечение защиты электронных документов независимо от системы документооборота, типа и места хранения документа; - Опыт практической реализации бизнес-ориентированной системы ЭДО в крупной компании; - ЦХД и ЦОД: строить самим или арендовать? Личный опыт; - Как объединить и синхронизировать разнородные данные; - Решает ли все проблемы IP-Storage; - Обеспечение соответствия хранения информации различным нормативным и индустриальным требованиям; - Обеспечение защиты и безопасности информации в центрах хранения и обработки данных. О том, как создать на предприятии систему управления всеми видами неструктурированного контента, расскажет Александр Литомин, директор по развитию бизнеса Enterprise 2.0/ECM, Oracle СНГ: "Заказчикам, партнерам и сотрудникам крайне сложно совместно использовать контент на предприятии и за его пределами, если он хранится в разрозненных системах. Многие компании используют вспомогательные средства, как например, FTP-серверы, но и в этом случае контролировать доступ и безопасность непросто. Системы класса Enterprise Content Management (TCM) обеспечивают полный функционал для управления контентом на предприятии. Управление Веб-контентом, документами и изображениями, цифровыми архивами, а также управление хранением информации и записями осуществляется в рамках единой платформы. Такая архитектура позволяет заказчикам полноценно регулировать инвестиции в систему управления контентом в масштабе всего предприятия и различных приложений. Единый подход к организации архитектуры позволяет управлять всем контентом и службами через единый пользовательский и администраторский интерфейс. Это повышает эффективность работы пользователей и сокращает время, необходимое для обучения бизнес-пользователей и администраторов". Условия участия и регистрация: Милена Герат, (495) 609 32 31, gerat@groteck.ru www.data-storage.ru Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||