Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Радиотрансляционная сеть обучит. Своих пользователей Интернета
22.08.2005 00:00
версия для печати
Федеральное государственное унитарное предприятие "Радиотрансляционная сеть Санкт-Петербурга" (ФГУП РС СП) – крупнейший поставщик услуг проводного вещания в городе и пригородах. Основная услуга компании – предоставление абонентских радиоточек трехпрограммного проводного вещания. ФГУП РС СП располагает 3 млн радиоточек, из них более 300 тыс. находятся в пригородной зоне Петербурга. Их бесперебойную работу обеспечивает комплекс автоматизированной аппаратуры, систем передачи, более 250 станций и подстанций общей мощностью 1700 кВт, устройства телеуправления и телесигнализации, а также сеть линий радиофикации протяженностью более 4,5 тыс. км. Развитие и эксплуатацию технических средств и линейного хозяйства осуществляют радиотрансляционные узлы (РТУ): два линейных – Северный РТУ и Южный РТУ, и один станционный – РТУ(с). Всего в компании работает около 600 человек. На рынок широкополосного подключения к Интернету ФГУП "Радиотрансляционная сеть Санкт-Петербурга" вышло в начале прошлого года. При этом прокладка магистрального кабеля осуществляется по стойкам радиотрансляционной сети, расположенным на крышах зданий, либо по стенам зданий. Внутри каждого дома организуется домовой сетевой узел и вспомогательные сетевые узлы для подключения конечных пользователей. В зависимости от количества пользователей в доме организуется от одного вспомогательного узла на 1-3 подъезда. В настоящее время общая пропускная способность внешних каналов в Интернет ФГУП РС СП составляет 20 Мбит/с. Помимо доступа в Интернет, провайдер предоставляет абонентам возможность пользоваться внутрисетевыми ресурсами, включая файловые библиотеки и игры. Минимально гарантируемая скорость работы по выделенному каналу равняется 256 кбит/с. Для юридических лиц компания продвигает серию тарифных планов "Предприятие" с абонентской платой от 1040 рублей до 8850 рублей и "Профессионал" – от 11 тыс. до 40 тыс. рублей. Тарифные планы включают в себя также подключение. Для физических лиц стоимость подключения к интернет-сети ФГУП РС СП составляет 2,5 тыс. рублей. Далее абонент оплачивает аренду порта (на тарифе "Пользователь" она стоит 150 рублей в месяц, "Традиция" - 100 рублей), а также интернет-трафик – по 1,2 рубля за 1Мбайт. Как сообщили ФГУП РС СП, сейчас компания приступает к реализации программы по проведению обучающих семинаров. Их планируется проводить на базе центра телематических услуг (ЦТУ) компании на площади Ломоносова. Занятия пройдут в виде лекций, читать их станут сотрудники ЦТУ. После лекций будет проводиться сессия вопросов-ответов. Семинары рассчитаны на разные уровни подготовки слушателей, и их тематика различна в зависимости от уровня подготовки участников: от руководств по созданию почтовых ящиков до настройки систем компьютерной безопасности локальных сетей. Группы слушателей будут формироваться не менее чем по 10 человек. Как сообщили в компании, таким образом компания намерена продвигать идеи широкополосного подключения к Интернету не только у своих клиентов, но и у потенциальной аудитории. По мнению опрошенных spbIT.su игроков петербургского рынка, эта инициатива уникальна для города. В 2004 году несколько платных лекций для пользователей Интернета были зачитаны на базе Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича. Это было личной инициативой руководства центра обучения и сертификации в сфере телекоммуникаций BigOne. Сами же провайдеры, как правило, консультируют своих абонентов в режиме работы службы технической поддержки. Также практикуется дистанционное обучение через Интернет. Однако ранее никто не организовывал обучающие семинары для своих абонентов, хотя в свое время на только зарождающемся рынке широкополосного доступа некоторые игроки задумывались об этом. По данным spbIT.su, среди таких компаний провайдер IPNet SPb. Однако эти планы не были реализованы. В частности, как отметил в беседе с корреспондентом spbIT.su технический директор компании "Матрикс Сетевые Решения" Олег Лебедев, бесплатные курсы для пользователей, организованные провайдером - неплохая реклама для привлечения новых абонентов. "Если компания заботится о повышении уровня образованности своих клиентов, это формирует ее положительный имидж. Абонент должен знать, как правильно пользоваться сетью, а, следовательно, каким образом рационально тратить свои средства. Если абонент компании, продающей трафик, не понимает, куда "уходят" его деньги, он меняет оператора. С другой стороны, неграмотность клиентов невыгодна провайдерам, предоставляющим доступ ADSL и тарифы с неограниченным доступом. Потому что клиент, который не умеет рационально использовать трафик и защищаться от вирусов, расходует существенно больше трафика, чем ему действительно требуется", – пояснил Олег Лебедев. В перспективе "Матрикс" тоже собирается начать обучение своих абонентов. Но, скорее всего, оно будет носить интерактивную форму. По мнению Олега Лебедева, проводить очное обучение в данном случае нерационально для компании и менее удобно для слушателей.
Автор: Анна Тумакова (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?