Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ОАО «Ленгазспецстрой»: выбирает систему электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
26.11.2008 16:53
версия для печати
Стремясь к использованию в работе передовых технологий и отдавая предпочтение современным информационным системам, руководство компании «Ленгазспецстрой» сделало выбор в пользу автоматизации документооборота при помощи системы «ДЕЛО» и ее дополнительного компонента – подсистемы «ДЕЛО-WEB», универсального решения для предприятий, имеющих потребность в удаленной работе с документами и организации мобильных рабочих мест. Внедрение и ввод в эксплуатацию системы электронного документооборота «ДЕЛО» позволит значительно повысить эффективность работы компании за счет автоматизации процессов регистрации, обработки и прохождения документов, а также обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства. В свою очередь активное использование полноценного удаленного доступа и организация мобильных рабочих мест позволит сотрудникам компании решать производственные задачи, находясь за пределами офиса. С помощью подсистемы «ДЕЛО-WEB» руководители и специалисты компании, находящиеся в служебных поездках и командировках смогут принимать решения по документам, исполнять и контролировать их. Применение опций «Сканирование» и «Поточное сканирование» позволит сотрудникам компании значительно ускорить и упростить процесс перевода бумажных документов в электронный вид, что позволит значительно сократить трудовые, временные и материальные затраты. Опция «Оповещение и уведомление» позволит осуществлять автоматическую рассылку уведомлений и оповещений в электронную почту пользователей о различных событиях системы «ДЕЛО». В рамках первого этапа проекта в структурах компании «Ленгазспецстрой» будет внедрено: 15 рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО»; 53 рабочих места подсистемы удаленного доступа к СЭД «ДЕЛО» – «ДЕЛО-WEB»; 68 рабочих мест опции «Оповещение и уведомление»; 2 рабочих места опций «Сканирование» и «Поточное сканирование». Напомним, что это не первое внедрение разработок компании ЭОС в строительной отрасли. На сегодняшний день порядка 40 предприятий отрасли из России и СНГ автоматизировали документооборот, кадровый и архивный учет при помощи программных продуктов ЭОС. В их числе такие предприятия, как: ООО «БалтСтройСервис», ООО «Баштехстрой», ООО «Дедал-строй», ООО «Каналстройпроект», ОАО «Мосинжстрой», ГУП «Мосстройресурс», Производственное Строительное Объединение «Казань», ООО «СК «Спецстрой – 2», ООО «СТК.СтройТехнология», ООО «Строй ПМ», ЗАО «Строймашсервис», ООО «Компания Стройиндустрия», ООО «Башспецгеострой», ЗАО «СтройКомплекс», ООО «Инкомспецстрой», ООО «Кнауф Маркетинг Новомосковск», ГП ПО «Предприятие капитального строительства», МУП «Управление капитального строительства». Все работы по внедрению системы «ДЕЛО», подсистемы «ДЕЛО-WEB» и опций «Сканирование», «Поточное сканирование» и «Оповещение и уведомление» будут осуществляться специалистами компании «Офис-Док» – партнера компании ЭОС в Северо-западном Федеральном округе. Компания «Офис-Док» специализируется на автоматизации делопроизводства и организации электронного документооборота (комплексные решения). На сегодняшний день у компании более 130 клиентов, в том числе органы исполнительной и законодательной власти в 17 субъектах Российской Федерации и органы местного самоуправления в 29 городах Российской Федерации. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||