rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Все под видеоконтролем. У «ЛАНК Телеком»

Петербургский универсальный оператор «ЛАНК Телеком» с недавнего времени начал предоставлять услугу видеонаблюдения для своих абонентов. По словам представителей оператора, услуга введена как дополнительный сервис для клиентов компании. В целом же сервис «Видеонаблюдение» на сегодняшний день предлагают ряд крупных операторов. Кроме того, игроки петербургского рынка сотовой связи также весьма заинтересованы в создании дополнительных видеосервисов на базе мобильного доступа в сеть Интернет.

По словам представителей оператора, в первую очередь при введении услуги «ЛАНК Телеком» рассчитывает на существующих абонентов – тех, кто пользуется услугой доступа к сети Интернет от «ЛАНК Телеком». Сервис был реализован на базе существующих резервов компании, дополнительная модернизация сети не потребовалась. Сервис «Видеонаблюдение» организован на основе использования IP-камер. «ЛАНК Телеком» предлагает клиентам IP-камеры нескольких производителей: Axis communications, Panasonic и Vivotek  При приобретении камеры у оператора подключение к услуге «Видеонаблюдение» производится бесплатно.
 
Запись видеоданных осуществляется циклически. Как сообщили представители оператора, услуга «Видеонаблюдение» позволяет вести наблюдение и просматривать отснятые материалы из любой точки мира через интернет-канал любого провайдера. Для удобства пользователя был разработан специализированный интерфейс, простой в применении и не требующий специальных навыков. Клиенту необходимо ввести свой логин и пароль в специальном окне, после чего он получает доступ к просмотру видеоматериалов.

В услугу «Видеонаблюдение», реализуемую «ЛАНК Телеком», на данный момент входят такие дополнительные сервисы, как хранение записей, экспорт видео в формате avi, подключение нескольких IP-камер к одному пользовательскому интерфейсу, а также возможность удаленного управления видеокамерой (поворот камеры, zoom): «Мы стараемся сделать «Видеонаблюдение» максимально удобным для клиента, бесплатно включая в него самые востребованные сервисы, поэтому все перечисленные опции уже входят в услугу и не требуют отдельной платы», - рассказывает ведущий специалист по разработке и внедрению новых услуг компании «ЛАНК Телеком» Павел Молодняков.

Что касается тарифных планов на услугу, то сегодня оператор предлагает пользователям четыре тарифа, три из которых подразумевают постоянную циклическую запись видеоданных. Стоимость тарифов различается в зависимости от количества суток, в течение которых ведется запись и хранение видеоданных на виртуальном сервере оператора. Так, стоимость тарифа с записью одних суток равна 890 рублям, трех суток – 1190 рублям и с записью семи суток – 1490 рублям. Архив видеокамеры доступен пользователю 24 часа в сутки в любом месте, где есть доступ к сети Интернет.

Кроме того, «ЛАНК Телеком» предлагает тариф «Без записи», разработанный специально для наблюдения за объектом в режиме реального времени. Стоимость этого предложения составляет 490 рублей. В планах оператора намечено внедрение дополнительных сервисов в рамках данной услуги, расширение линейки предоставляемых пользователям IP-камер, а также разработка новых тарифных планов.

«Спрос на «Видеонаблюдение» устойчивый, но подводить какие-либо итоги слишком рано, так как пользователи только начали осваивать новую услугу. Если же говорить в целом, то развитие дополнительных сервисов сегодня весьма актуально для многих операторов. Это связано прежде всего с желанием большинства клиентов получать широкий спектр услуг у одного оператора. Те компании, которые внимательно относятся к своим клиентам, стремятся максимально удовлетворить эту потребность путем введения разнообразных сервисов. А всплеск интереса к услуге видеонаблюдения со стороны провайдеров обусловлен, в первую очередь, высоким спросом на рынке», - комментирует руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «ЛАНК Телеком» Даниил Курс.

На сегодняшний день услугу видеонаблюдения предлагает ряд операторов домашних сетей. Осенью прошлого года услугу видеонаблюдения запустил провайдер Unet (см. новость портала spbIT.su раздела «Интернет» от 25 октября 2007 г.). Не так давно этот сервис начал действовать у оператора «Элтел». Летом текущего года о запуске в коммерческую эксплуатацию услуги «Видеонаблюдение» объявил  провайдер «ПетерСтар» (см. новость портала spbIT.su раздела «Безопасность» от 27 июня 2008 г.).

Кроме того, ряд домашних сетей ведут установку оборудования для видеонаблюдения за дворами и подъездами совместно с городскими властями в рамках программы «Безопасный город». Напомним, что данная программа, нацеленная на комплексное обеспечение безопасности жилых домов, была разработана жилищным комитетом Петербурга и ассоциацией «Безопасный город» (см. новость портала spbIT.su раздела «Интернет» от 8 июня 2006 г.).

В свою очередь, операторы сотовой связи все больше внимания уделяют развитию дополнительных сервисов на базе мобильного доступа в Интернет. В частности, такую услугу, как «Мобильное видеонаблюдение», предоставляет «Скай Линк» (см., например, новость портала spbIT.su раздела «Интернет» от 14 мая 2008 г.). В конце лета этого года «Скай Линк» запустил первый «коробочный» продукт, ориентированный на услуги видеонаблюдения, – комплект «Дачный охранник». Решение базируется на технологии EV-DO (в том числе и Rev.A) и предназначено для организации видеонаблюдения за загородными объектами недвижимости (см. новость портала spbIT.su раздела «Скай Линк» от 14 августа 2008 г.). Операторы «большой тройки» также заинтересованы в дополнительных услугах на базе мобильного доступа в Интернет. В частности, услугу «Видеозвонок», с помощью которой можно одновременно получать или передавать голосовой трафик и видеоизображение, продвигают операторы МТС и «МегаФон». Такие сервисы реализованы на базе сетей 3G. Напомним, что МТС не так давно завершили тестирование сервиса 3G Site cam, который предоставляет абоненту возможность получать на экран своего мобильного телефона видеоряд с интерактивных web-камер, установленных в различных местах.

Активным продвижением своей новой услуги «Мобильный мониторинг» недавно занялся и «Билайн». «Мобильный мониторинг»  стал одним из первых дополнительных видеосервисов «Билайн», созданных на базе мобильного доступа в Интернет. Опция позволит абонентам просматривать на мобильном телефоне изображение с камеры видеонаблюдения. Данный проект оператор реализует совместно с компанией Panasonic (см. новость портала spbIT.su раздела «Билайн» от 5 ноября 2008 г.).

Подробности

Универсальный оператор «ЛАНК Телеком» работает на рынке с 1997 года и специализируется на оказании услуг телефонной связи, передачи данных и доступа в сеть Интернет корпоративным клиентам, операторам и частным пользователям. До 2001 года основным направлением в последнем сегменте было предоставление услуг коммутируемого доступа по предоплаченным картам. С 2004 года компания развивает проект «ЛАНК Домашний», в рамках которого компания оказывает услуги связи, в том числе и услуги доступа к сети Интернет частным петербургским абонентам. В начале весны 2007 года оператор начал свою деятельность в Колпино (см. новость портала spbIT.su раздела «Интернет» от 23 марта 2007 г.). Летом того же года оператор вышел на рынок домашних сетей Всеволожска после того как стал владельцем активов всеволожской компьютерной сети «Центр коммуникационных технологий» (см. новость портала spbIT.su раздела «Интернет» от 11 июля 2007 г.).

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Оборудование, ПО, Финансы, Безопасность

Ключевые слова: интернет, wi fi, wifi, авангард, adsl

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода