Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Профессиональная подготовка кадров – залог успешного предприятия. Итоги семинара по процессному управлению для студентов БГТУ.
28.11.2008 17:22
версия для печати
В связи с этим становится очевидной необходимость в профессиональной подготовке и обучении управляющих кадров. Одна из ведущих компаний в области процессного управления «ПитерСофт» не только понимает важность подготовки профессионалов, но и делает конкретные шаги по предоставлению такого обучения. Напомним, что для популяризации процессного подхода к управлению предприятием компания «ПитерСофт» предоставляет программно-методический комплекc «ПитерСофт: Управление процессами» образовательным учреждениям на безвозмездной основе в учебных целях. С января 2008 года программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» вошел в образовательную программу Факультета Управления и Информационных технологий СПбГПУ. Большой интерес к современному программному обеспечению управления предприятиями проявляют и другие ВУЗы, заинтересованные в предоставлении студентам качественных знаний. Так в ноябре 2008 года БГТУ (бывший ВоенМех) обратился к компании «ПитерСофт» с предложением о проведении семинара "Эффективность процессного управления для крупных предприятий" для студентов, получающих второе высшее образование по специальности "Информационные системы в экономике". На семинаре, прошедшем 18 ноября 2008 года, выступили ведущие сотрудники «ПитерСофт», руководившие проектами по внедрению и автоматизации на предприятиях «ПетроИнТрейд», «Российская Стекольная Компания», «Шервуд», «Позитрон», «АКМА», «Взлет», «Термекс» и др. Семинар состоял из 3 частей. В первой студентов ознакомили с теорией процессного управления и BPMS систем, с основным функционалом таких систем, с областью применения и кругом решаемых задач. Вторая часть семинара состояла из знакомства с программным продуктом "ПитерСофт: Управление процессами", как инструментом для автоматизации процессного управления. Студенты были ознакомлены с возможностями программы, позволяющими: Составить формализованное описание процессов; Задать плановые и рассчитать фактические показатели; Настроить схемы мотивации; Автоматизировать управление организацией; Автоматизировать процессы взаимодействия между подразделениями и отдельными сотрудниками путем разработки правил взаимодействия; Упорядочить информационные потоки, внести ясность в ведение внешнего и внутреннего документооборота; Упорядочить бизнес-процессы по выделенным предметным областям; Сократить время по реализации текущих оперативных задач; Сократить время принятия решений. Была отмечена возможность интеграции продукта с уже работающей учетной системой на платформе «1С:Предприятие 8.1». Особое впечатление на слушателей произвело то, что в результате внедрения руководство получает возможность работать с показателями бизнес-процессов, автоматически контролируя качество выполнения процессов, анализировать фактическое состояния предприятия (KPI - key performance indicators), а также моделировать процессы от начала до конца. В третьей части семинара сотрудники «ПитерСофт» рассказали о применении продукта «ПитерСофт: Управление процессами» на практике в таких отраслях как машиностроение, приборостроение, производство мебели, электроэнергетика, оптовая торговля электронными компонентами и торговля продуктами питания. В качестве одного из интересных внедрений, подтверждающих возможность взаимодействия с другими программами на платформе «1С:Предприятие», было рассмотрено совместное использование продукта «ПитерСофт: Управление процессами» с «1С: Управление производственным предприятием» на мебельном производстве компании «Шервуд», выпускающей мебель под маркой «Линия Уюта», где в единой базе одновременно работают 200 пользователей. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Кадры Ключевые слова: курсы, обучение, it обучение, университет, кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||