Перед командой Artics Internet Solutions был поставлен ряд задач. Требовалось создать ресурс, визуально соответствующий новому представлению брэнда, фирменному стилю и имиджевому позиционированию. Представить посетителям сайта современную клиентоориентированную компанию с большим опытом работы на рынке и широкой линейкой финансовых инструментов.
«Так как с самого начала проекта было очевидно, что сайт будет содержать большое количество специализированного контента, отдельное внимание было уделено проектированию интерфейсов, удобству вывода и доступа к информации, а также наглядной иллюстрации основных финансовых показателей», - пояснили в агентстве.
Для оперативного вывода регулярно изменяющихся финансовых показателей специалистами Artics Internet Solutions была проведена интеграция сайта с внутренней базой данных УК БФА, что потребовало соблюдения строгих условий безопасности компании. В итоге данные ежедневно обновляются в автоматическом режиме и сохраняются. Посетитель имеет возможность выбрать интересующий его продукт, определить для себя основные показатели и период, а также форму предоставления и вывода запрашиваемой о продукте информации. Данные по тенденциям или динамике развития ПИФов могут выводиться как в цифровом формате, так и в виде графиков, имеющих гибкую систему настроек.
«Отдельное внимание было уделено обратной связи с посетителем, возможностям для сравнения продуктов компании относительно их инвестиционную привлекательность, поиску информации на страницах сайта или ближайшего офиса, подпискам на информационные рассылки и множеству других аспектов, без которых сейчас сложно представить сайт современной клиенториентированной компании», - говорят в агентстве.
Источник: AdLife.spb (http://www.adlife.spb.ru/)
Рубрики: Web