rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Игровых приставок в России стало больше

Компания "J'son & Partners" провела исследование отечественного рынка игровых приставок и опубликовала некоторые его результаты, сообщает DTF.
По данным исследователей, первый пик популярности приставок в России пришелся на середину 90-х. Тогда благодаря деятельности таких компаний как «Бука» и «Steepler» (которая в конце 1992 года начала продавать приставки и аксессуары под маркой "Dendy") объем легального рынка консолей в нашей стране достиг 60 млн. долларов. Однако после финансового кризиса 1998 года приставки и игры для них в России ушли в «теневую экономику» и многие годы оставались источником дохода, в первую очередь, «пиратов».

Тем не менее, силами российских игровиков в 2006-м консольный рынок достиг объема в 79,9 млн. долларов и с тех пор продолжает стабильно расти. По оценкам "J'son & Partners", в этом году он вырастет до 362 млн. долларов, а к 2012-му превысит 600 млн. долларов (в эту цифру включены доходы от продаж «железа» и игр, онлайн-сервисов), в чем свою роль сыграют массивно-многопользовательские проекты для приставок.

Одним из главных факторов, препятствующих развитию консольного рынка в России, остается пиратство. Аналитики утверждают, что «активные меры», предпринимаемые властью по борьбе с пиратством в регионах, привели к снижению розничных продаж контрафакта и усилению онлайн-пиратства.

По подсчетам "J'son & Partners", на каждую проданную копию игры для консоли в России сейчас приходится по четыре проданных копии игр для PC, что аналитики объясняют значительно более высокой ценой на консольные проекты.

Текущая расстановка сил на консольном рынке в нашей стране — соотношение рыночных долей ключевых платформ — компании видится так: 45 процентов у самой популярной домашней приставки прошлого поколения "PlayStation 2", 11 — у ее преемницы "PlayStation 3", 26 - у портативной платформы PSP против 1 и 4 процентов у конкурирующих DS и "Game Boy Advance" компании "Nintendo" соответственно. Наконец, 7 процентов рынка за "Xbox 360", 4 — за "Wii" и 2 — за первым "Xbox".

Максим Зарецкий
 
 

Источник: Татар-информ (http://www.tatar-inform.ru/)

Рубрики: Рынок ПК, ПО

Ключевые слова: компьютер, магазин компьютеры, персональные компьютеры, компьютерные магазины

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода