rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Михаил Герчук занял пост вице-президента МТС

Михаил Герчук назначен на должность вице-президента российского сотового оператора "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) по коммерческим вопросам. На этом посту он сменил Синтию Гордон, которая теперь займется продвижением бренда МТС в глобальных масштабах.
Как сообщает пресс-служба МТС, Михаил Герчук на новом месте курирует разработку и реализацию маркетинговой стратегии компании, а также развитие продаж и клиентского обслуживания. Вице-президент по коммерческим вопросам подчиняется напрямую президенту компании.

Михаил Герчук пришел в МТС в прошлом году на должность директора по маркетингу корпоративного центра. На этом посту он курировал разработку, запуск и продвижение продуктовых предложений для массового и корпоративного рынка во всех странах присутствия оператора (см. новость ComNews от 4 сентября 2007 г.). До прихода в МТС Михаил Герчук более пяти лет проработал в структуре транснационального оператора Vodafone.

"Назначение Герчука вполне логично. Это профессионал, имеющий опыт работы в том же Vodafone, на сотрудничество с которым, похоже, в МТС намерены сделать серьезную ставку. Михаилу Герчуку придется решать задачи, связанные с развитием компании в условиях более плотной интеграции с мобильным ритейлом. От успешности развития в этом направлении во многом будет зависеть рыночная доля МТС на сотовом рынке", - полагает аналитик УК "Финам Менеджмент" Анна Зайцева.

По сообщению пресс-службы МТС, Синтия Гордон продолжит работу в компании в качестве директора по глобальному развитию бренда. "В сферу ее ответственности войдет глобальное позиционирование бренда МТС и международное продвижение компании, в том числе укрепление партнерства с Vodafone и реализация других партнерских проектов, направленных на развитие уникального пользовательского опыта", - сообщает пресс-служба МТС. Напомним, что в конце октября этого года МТС и Vodafone заключили четырехлетнее соглашение о стратегическом партнерстве. Сотрудничество открывает для Vodafone рынки России, Украины, Узбекистана, Туркмении и Армении, на которых работает МТС. Партнерство с Vodafone подразумевает для МТС такие выгоды, как контракты производителей телекоммуникационного оборудования со скидкой Vodafone и помощь в проектировании 3G-сетей на территории России.

Синтия Гордон руководила маркетингом МТС на протяжении последних двух лет. "За последние два года произошло существенное укрепление позиций бренда МТС как в России, так и на международной арене, и это во многом результат грамотной работы маркетингового блока МТС под руководством Синтии Гордон", - комментирует кадровые изменения президент ОАО "МТС" Михаил Шамолин.

Досье ComNews

Михаил Герчук родился в 1972 г. В 1994 г. окончил факультет экономической географии МГУ им. М.В. Ломоносова, в 1999 г. получил диплом МBA в бизнес-школе INSEAD. Начал карьеру в сетевом рекламном агентстве BBDO, где прошел путь от специалиста по медиапланированию до медиа-директора. С 1995 г. по 1997 г. работал бренд-менеджером в MARS Inc., затем по 1998 г. - в Pepsi-Cola менеджером по маркетингу. С 1999 г. по 2002 г. являлся партнером консалтинговой компании Booz Allen Hamilton в Лондоне, где курировал проекты в области маркетинга и стратегии. Затем стал работать директором по маркетингу Home Decor Europe, дочерней компании Newell Rubbermaid (занимается производством и распространением потребительских товаров). Сначала Михаил Герчук работал в должности ведущего менеджера по международному маркетингу Vodafone Group, затем на позиции коммерческого директора Vodafone Malta. В 2006 г. руководил проектом по запуску сети 3G на Мальте. С сентября 2007 г. - директор департамента маркетинга корпоративного центра МТС.

Синтия Гордон окончила с отличием Брайтонский Университет (Brighton University) со степенью бакалавра. Обладает 15-летним опытом работы в телекоммуникациях и 20-летним опытом работы в продуктовом маркетинге. Синтия Гордон начинала карьеру в компании Unilever, где прошла курс практики в области бренд-менеджмента по основным брендам массового рынка. С 1989 г. по 1993 г. работала в компаниях Lloyds TSB и Abbey National, с 1991 г. по 1993 г. - в компании Оne to One (T-Mobile). Затем по 1998 г. в British Telecom Синтия Гордон являлась главой ChargeCard и занимала ряд ведущих маркетинговых должностей. После по 1999 г. она работала директором по маркетингу в ACC International (AT&T). С 2000 г. по 2001 г. - директор по маркетингу в Demon/Scottish Telecom. В 2001-2003 гг. - директор по маркетингу Orange. После чего по 2003 г. она занимала пост директора по маркетингу в компании Orange в Великобритании. Синтия Гордон является почетным гражданином Лондонского Сити и членом Worshipful Company of Marketors.

Татьяна Золотова

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода