Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новую жизнь телефонным автоматам/Даст «Метроком»
19.12.2008 10:18
версия для печати
Вчера «Метроком» сообщил об установке первого из таких терминалов на площади Островского, 2. Пока функция связи с органами власти в нем не реализована. Однако в дальнейшем терминал будет вписан в систему «Электронного правительства» Санкт-Петербурга и жители смогут подавать запросы в администрацию Петербурга, утверждают в компании. Помимо этой возможности, МТК можно использовать для телефонных звонков, выхода в Интернет, отправки SMS и получения справок о достопримечательностях Петербурга и местонахождении магазинов. Также МТК принимают платежи за коммунальные услуги и штрафы ГИБДД, позволяют заказать и заплатить за авиа-, ж/д и концертные билеты. Аппарат оборудован и специальной кнопкой вызова «гражданин-милиция». По словам советника генерального директора «Метрокома» Ирины Хабчик, в течение следующего года планируется установить более 140 таких МТК в различных районах Санкт-Петербурга. Их работа будет организована по волоконно–оптической сети компании «Метроком», насчитывающей более 720 современных узлов связи, объединенных 2000 км оптических кабелей. В оплату будут приниматься как наличные, так и кредитные карты. Объем инвестиций в установку МТК не раскрывается, однако, по словам г-жи Хабчик, стоимость одного аппарата составляет более 100 тыс. руб. По мнению гендиректора ИАА «Неделя сотовых технологий» Дениса Кускова, вся программа обойдется компании в 1,1—1,2 млн долл., учитывая программное обеспечение и установку. «Это интересное решение, которое пока еще не реализовал ни один из операторов. Если компания будет размещать такие терминалы в удачных местах, например в Бюро регистрации, то они будут приносить неплохой доход, учитывая, что комиссия за услуги у других сетей сейчас составляет в среднем 3—6%», — говорит г-н Кусков. «Потребность у населения в подобного рода терминалах явно есть. Удивляет, что подобный проект запускает оператор связи, т.к. бизнес этот скорее ближе сотовым ритейлерам и сетям терминалов оплаты», — отмечает гендиректор iPipL Дмитрий Петров. А гендиректор аналитического агентства «Рустелеком» Юрий Брюквин этот факт, напротив, не удивляет, так как этот «околосоциальный» проект реализует компания, одним из акционеров которой является правительство Петербурга. «Возможно, за счет этой социальной дисфункции «Метроком» хочет выйти на рынок платежных терминалов», — отмечает он. «ПетерСтар» надеется на регионы Доля регионов в выручке «ПетерСтара» в следующем году увеличится до 20%, сообщил вчера журналистам гендиректор компании Евгений Васильев. По итогам 2008 года доля регионов в консолидированной выручке «ПетерСтара» составит до 17% — 500 млн руб., из которых 100 млн принесут новые компании, с учетом того, что они были консолидированы не с начала года. В 2007 году на долю регионов приходилось 14%. Как заявил г-н Васильев, в следующем году перед компанией стоит задача реорганизации дочерних региональных компаний в филиалы. Инвестиции «ПетерСтара» в 2009 году будут не ниже уровня 2008 года, также отметил г-н Васильев. Виктория Алейникова Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: сервер, server, Cisco, Intel, оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||