Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Хомнет Бизнес Решения" автоматизирует расчет заработной платы и управление персоналом компании "Экстролизинг"
23.12.2008 15:20
версия для печати
Лизинговая компания "Экстролизинг" работает на рынке более 10 лет. 2005 год обозначил начало бурного развития компании, которое продолжается и сегодня. Лизинговый портфель на 01.10.2008 г. более 150 000 000 долларов США, передано в лизинг более 4 000 предметов лизинга. В настоящее время компания "Экстролизинг" представлена в 16 городах (г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Нижний-Новгород, г. Казань, г. Краснодар, г. Новосибирск, г. Екатеринбург, г. Уфа, г. Самара, г. Красноярск, г. Ростов-на-Дону, г. Тюмень, г. Саратов, г. Иркутск, г. Волгоград, г.Белгород) России. Развитие региональной сети является наиболее приоритетным направлением для компании в настоящий момент. В связи с увеличением штата сотрудников и расширением географии деятельности у руководства ООО "Экстролизинг" появилась потребность автоматизировать кадровый учет и расчет заработной платы в двух офисах компании (Москва и Санкт-Петербург). С этой целью компания обратилась в "Хомнет Бизнес Решения" (входит в ГК "1С:Хомнет"), с которой успешно взаимодействует в вопросах автоматизации бизнеса с начала 2008 года. Ранее сотрудниками ГК "1С:Хомнет" была установлена автоматизированная система на базе программного продукта "Хомнет Лизинг 8". Также в ходе работы специалисты компании "Экстролизинг" активно использовали программу "Служба электронного визирования документов" через Outlook. Однако кадровый учет и расчет заработной платы велись в таблицах MS Excel и частично в системе "Инфобухгалтер", что значительно усложняло данные рабочие процессы внутри компании. В августе 2008 года сотрудниками "Хомнет Бизнес Решения" по итогам предпроектного обследования было предложено внедрить в ООО "Экстролизинг" информационную систему на базе программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Особенностью данного проекта стало то, что компания-заказчик имела территориально-разделенные филиалы, один из которых (в Санкт-Петербурге) находился на выделенном балансе. Клиент требовал иметь возможность формировать регламентированную отчетность как сводно, так и по филиалу в Санкт-Петербурге. Таким образом, компании-заказчику необходимо было вести учет в Базе Данных в разрезе двух юридических лиц, а именно: OОО "Экстролизинг" и Филиал ООО "Экстролизинг" в Санкт-Петербурге. При этом типовым функционалом нужно было обеспечить возможность подготовки и сдачи отчетности по данным двум юридическим лицам отдельно. Для ее консолидации необходима была доработка типовой подсистемы "Регламентированная отчетность". В ходе реализации проекта специалисты "Хомнет Бизнес Решения" успешно справились с этой задачей. Проект реализовывался в 2 этапа. В рамках первого этапа (подготовительного) силами заказчика производилось заполнение справочников (должности, подразделения, организации, физические лица) и кадровых документов для достижения актуального на начало 2008 года кадрового состояния в организации. На этой же стадии силами сотрудников "Хомнет Бизнес Решения" производилась разработка инструментов внедрения и их тестирование, а также перенос данных, используемых для автоматического расчета среднего заработка (т.е. отпусков, больничных листов, командировок и т.д.) из системы "Инфобухгалтер" в программу "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" за 2007 год. В рамках второго этапа силами заказчика проводился расчет и выплата заработной платы, налогов, и ведение кадровой истории за период с января по июнь 2008 года. На данном этапе специалисты "Хомнет Бизнес Решения" осуществляли параллельное обучение сотрудников компании-заказчика, а также консультирование пользователей по возникшим неточностям, ошибкам в расчетах, внесениям исправлений и анализу результатов расчета в системе. По завершении проекта силами Заказчика под контролем сотрудников "Хомнет Бизнес Решения" была проведена вся процедура кадрового делопроизводства, расчета зарплаты и налогов. На данный момент в системе автоматизировано 7 рабочих мест: 4 в Москве и 3 рабочих места в офисе филиала компании в Санкт-Петербурге. Программа работает терминально через интернет-сервер. В системе ведется 10 различных видов расчетов. Одновременно подключено 5 рабочих мест. Документооборот в месяц составляет около 350 документов, количество рассчитываемых сотрудников компании – 200 человек. Таким образом, у компании-заказчика появилась возможность задавать структуру предприятия, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||