Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Абоненты поневоле. Питерские операторы кабельного ТВ пожаловались на монополиста
30.08.2005 00:00
версия для печати
“Около 90% наших абонентов оплачивают не только наши услуги, но и услуги ТКТ, которые они на самом деле не получают, поскольку смотрят все каналы через нашу компанию”, — пояснил “Ведомостям” Михаил Иоффе, гендиректор телекомпании “Онега”, одной из подписавших жалобу. Плата за антенну (65 руб. в месяц) включена в коммунальные платежи и зачастую абонентам просто невдомек, что от нее можно отказаться, объясняет он. Но даже тем, кто расторг отношения с ТКТ, монополист рассылает письма с требованием продолжить оплату, утверждает он. ФАС действительно получала от граждан жалобы — правда, не может их рассмотреть, так как закон о естественных монополиях не распространяется на физлиц, говорит Котелкина. “Строчка об оплате услуг телетрансляции всегда содержалась в квитанциях, поскольку это удобно для клиента, — возражает гендиректор ТКТ Виктор Пинчук. — Кроме нас таким образом с абонентами работают еще более пяти операторов”. По его словам, счет за услуги ТКТ включается в квитанцию до тех пор, пока абонент сам не обратится в компанию с просьбой отключить его. Елена Котелкина называет ситуацию сложной и не исключает, что ФАС запросит дополнительную информацию у операторов и ФГУП “Вычислительный центр коммунальных платежей”, которое рассылает квитанции. От услуг монополистов не так просто отказаться, вздыхает гендиректор московского кабельного оператора “Комкор-ТВ” Михаил Силин. “С этим сталкивались и наши абоненты — они платили и нам, и [владельцу столичных кабельных коммуникаций] "Мостелекому", услуги которого также оплачиваются внутри единой квитанции”, — вспоминает он. Чтобы отказаться от этих услуг, москвичам еще недавно приходилось лично ездить в “Мостелеком” и писать заявления, но у многих не было желания этим заниматься, говорит Силин. Не менее сложна эта процедура и в Питере, утверждает Иоффе. Правда, в столице сейчас дело упростилось: теперь, чтобы отказаться от коллективной антенны, достаточно написать заявление в единый расчетно-кассовый центр, рассказал “Ведомостям” представитель “Мостелекома”. “Я не слышал, чтобы в последнее время у абонентов возникали трудности”, — соглашается гендиректор “Космос-ТВ” Андрей Степанов. Многие абоненты платного ТВ оказались не в курсе, что теперь они могут не платить за коллективную антенну. “По-моему, я продолжаю платить за все”, — говорит один из них, подключившийся к оператору платного ТВ в декабре. А абонент “Комкор-ТВ” рассказывает: “Мы написали заявление в домоуправление, и нам перестали начислять в платежке 12 руб. Все сделалось в течение 20 минут”. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Фиксированная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?