rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Аркадий Волож предсказал падение рынка интернет-рекламы

Гендиректор Яндекса Аркадий Волож в интервью "Ведомостям" заявил, что в 2009 году рынок интернет-рекламы будет, по сравнению с третьим кварталом 2008 года, падать. Он предположил, что Яндекс "спасет поисковая реклама"
Волож добавил, что Яндекс купил компанию "Медиаселлинг", продающий медийную рекламу, для экспериментов. Поисковик намерен объединить свои технологии таргетирования с технологиями "Медиаселлинга", чтобы поменять cитуацию на рынке медийной рекламы, добавив к ней массовые продажи и измерение эффективности.

В ответ на вопрос о влиянии кризиса на Яндекс Волож отметил, что с конца октября рост поисковика замедлился. Он сообщил, что на автоматическом аукционе контекстной рекламы падают цены, но в то же время с началом кризиса трафик сильно вырос.

По словам Воложа, число рекламодателей немного увеличилось, а средний чек уменьшился. Он уточнил, что оборот системы контекстной рекламы "не растет, но и не особо падает".

Стоит отметить, что не все аналитики предсказывают падение рынка интернет-рекламы. Так, по декабрьским данным ZenithOptimedia, в условиях в 2009 году расходы на интернет-рекламу резко увеличатся, хотя сам рекламный рынок может сократиться на величину до 17,5 процентов, пишет Lenta.ru.

    

Источник: internet.ru (http://www.internet.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода