Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Компас" поможет сети "Сток-Центр" управиться с персоналом
31.08.2005 00:00
версия для печати
Сеть «Сток-Центр» создана в 1998 году и является быстрорастущей сетью супермаркетов стоковой торговли (одежда и обувь для взрослых и детей) в Москве и Санкт-Петербурге. В настоящее время сеть включает 18 крупных торговых центров общей площадью более тысячи квадратных метров каждый. Ежемесячная посещаемость сети «Сток-Центр» около 250 тысяч человек, что сопоставимо с крупными московскими универмагами - ГУМом и ЦУМом. Система «Компас» является полнофункциональной ERP-системой, представляющей собой совокупность программ, которые позволяют собирать и анализировать информацию о состоянии компании (финансовом, товарном, кадровом и т.п.), взаимодействовать с клиентами и поставщиками, а также планировать бизнес на перспективу. Система имеет версии для MS SQL Server и Oracle. В настоящее время в сети магазинов «Сток-Центр» установлена система автоматизации Tradex Borlas Retail. Это полноценная информационная система, позволяющая осуществлять разные функции: управление розничными продажами, управление оптовой торговлей, организация взаиморасчетов с поставщиками, формирование и отслеживание заказов поставщикам, управление товародвижением между торговыми объектами, управление ценообразованием и другие. В то же время в действующей системе отсутствует некоторый функционал, который и призвана дополнить система компании «Компас». В первую очередь это касается полнофункциональной автоматизации управления персоналом и, в частности, внедрения планирования и управления подбором персонала (рекрутинг) на базе модуля «Компас: Управление трудовыми ресурсами». Напомним, что этот модуль был разработан компанией недавно (см. выпуск новостей от 25 августа 2005 г.). По словам главного эксперта компании «Компас» Игоря Якобсона, спрос на тот функционал, которым обладает этот модуль, появился сравнительно недавно, поскольку подобные функции использовались ранее только очень крупными компаниями. С помощью нового функционала, включенного в модуль, в частности, автоматизируются: планирование штатных расписаний, планирование и организация обучения персонала, оценка персонала на основании моделей компетенции, указанных в профиле должности, учет кадрового резерва (внутреннего и внешнего), планирование и проведение подбора персонала, управление материальной мотивацией персонала, управление персоналом в рамках холдинга с получением агрегированных отчетов по произвольной выборке дочерних предприятий. Для организации кадрового документооборота и работы служб, отвечающих за расчет зарплаты и управление персоналом, в модуль была включена подсистема маршрутизации документооборота, позволяющая структурировать и контролировать работу исполнителей. Маршрут задает длительность и порядок передачи работ, позволяет посылать автоматические уведомления по электронной почте и планировать сроки выпуска документов. В настоящее время обновление позволяет обеспечить реализацию следующих задач: задание всех управленческих параметров для всех штатных единиц, планирование и проведение подбора персонала на основе штатного расписания и сведений из штатной расстановки, гибкое и удобное планирование версий в сочетании с автоматизированной процедурой утверждения штатного расписания, построение системы материальной мотивации на базе профиля должности и эффективного механизма нарядов. Установка системы в сети магазинов «Компас» пройдет в два этапа, которые частично будут осуществляться параллельно друг другу. В настоящее время уже завершено предварительное обследование соответствующих бизнес-процессов с разработкой технического задания на адаптацию тиражной версии подсистемы к потребностям заказчика. В рамках первого этапа выполнения работ различные модули подсистемы «Управление персоналом» будут установлены на 42 рабочих местах во всех магазинах торговой сети, связанных с центральной базой данных, расположенной в главном офисе компании в Москве, по выделенным линиям в режиме online. Реализация этого этапа займет четыре месяца. На втором этапе будет производиться автоматизация управления взаиморасчетами на основе подсистемы «Компас: Управление закупками, запасами и продажами». В этих целях будет создано пять автоматизированных рабочих мест в головном офисе. Реализация этого этапа должна занять не более пяти месяцев. Полностью система начнет функционировать со следующего года. По оценкам специалистов, подобные проекты не являются дорогостоящими. Так, например, стоимость внедрения системы, подобной той, которая устанавливается в сети «Сток-Центр», может колебаться в диапазоне от 6 до 100 тысяч евро. Интерес к возможностям модуля «Управление трудовыми ресурсами» проявляют и другие заказчики компании «Компас», например, компания «Ижорские заводы». Автор: Алексей Колянов (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?