Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Автоматизация оперативного, управленческого и бухгалтерского учетов домостроительного комбината с помощью "1С:Управление производственным предприятием"
14.01.2009 13:37
версия для печати
К основным причинам перехода на новую систему так же можно отнести необходимость в автоматизации процессов: формирование планов загрузки производства на основании поступивших планов монтажа по строительству; обеспечение прозрачности себестоимости выпускаемой продукции, с целью рационального ценообразования; получение достоверной и своевременной информации в части управленческого и регламентного учетов. Руководство Предприятия приняло решение создать информационную систему путем интеграции в едином информационном пространстве всех видов учета существующих на Предприятии: управление взаимоотношениями с клиентами, управление производством, управление планово-экономическими показателями, управление складскими запасами, управление снабжением и сбытом, бухгалтерский и налоговый учет. В качестве системы для решения поставленных задач, была выбрана система "1С:УПП". В рамках данного проекта ставилась задача автоматизации головной организации холдинга ДСК-5. С учетом сложности задачи, а именно комплексной автоматизации Предприятия, было принято решение внедрение продукта производить по проектной технологии, с привлечением компании "Ключевой Элемент" – одного из ведущих Центров Компетенции по промышленности строительных материалов на Северо-Западе РФ. Внедрение автоматизированной системы проводилось в период с апреля 2008 по декабрь 2008 года. Внедрение выполнено при максимальном использовании типового функционала прикладного решения УПП. Для отражения производственной специфики домостроительных комбинатов были выполнены соответствующие доработки, позволяющие: Описывать спецификации каждого объекта строительства (в детализации до каждого отдельного железобетонного изделия) и истории ее изменения; Отражать выпуск продукции в привязке к конкретной секции объекта строительства; Отражать отправку продукции для монтажа конкретной секции объекта строительства; Анализировать в реальном временим общий объем и состояние комплектации по каждому из объектов строительства и общий процент завершенности строительства по каждому объекту; Посмотреть план производства для вспомогательных подразделений (арматурный цех, бетоносмесительный цех и т.д.) на основании плана производства формовочного цеха; Проанализировать расхождения между плановым и фактическим расходом материалов по подразделениям, в том числе и по вспомогательным; Автоматически формировать бухгалтерских отгрузочных документов на основании исходящих ТТН, с возможностью группировки нескольких ТТН с одинаковыми признаками в одну накладную. Так же были создано множество сервисных механизмов для работы с типовым функционалом, позволяющих повысить эффективность использования системы при одновременном снижении трудозатрат на работу с ней. Внедрение автоматизированной системы позволило формировать аналитические отчеты из любой области внутреннего учета в режиме реального времени. Всего автоматизировано 40 рабочих мест. В ближайшее время планируется внедрить подсистемы бюджетирования и планирования, кадрового учета и расчета заработной платы. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||