Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Инталев" обновляет партнерскую программу для госорганов
15.01.2009 13:39
версия для печати
ГК "Инталев" имеет богатую историю сотрудничества с органами государственного управления в России и странах СНГ. Инициативы компании способствовали эффективному развитию и повышению качества управления в государственных организациях России в рамках реализации основных положений Указа Президента Российской Федерации № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации". Специалистами компании была разработана система показателей государственного планирования, представленная Правительству Казахстана. Сегодня цель ГК "Инталев" – дать органам государственного управления лучшие инструменты для планирования и исполнения стратегических решений, зарекомендовавшие себя на практике. Партнеры "Инталев" в органах государственного управления имеют возможность бесплатно получить новейший программный продукт "Инталев: Корпоративный навигатор". Продукт предназначен для проектирования / оптимизации системы управления организацией - создания наглядной, всеобъемлющей электронной модели предприятия: от стратегии до должностной инструкции рядового сотрудника и связанных с ним бизнес-процессов. Партнеру также предоставляется возможность дистанционного и очного обучения специалистов, а также методическая поддержка консультантов ГК "Инталев". Партнерство с "Инталев" в рамках партнерской программы позволит специалистам аппарата органов государственного управления повысить свою квалификацию в области стратегического управления и освоить современные средства автоматизации управления. Комплекты для "Инталев: Корпоративный навигатор", которые компания предлагает в рамках партнерской программы, - это преднастроенные готовые решения, позволяющие быстро и просто автоматизировать решение конкретных задач: разработать Карту ССП; описать и оптимизировать организационную структуру; иметь всегда актуальный вариант штатного расписания и создавать на его основе расстановочные расписания, регламентирующие работу отдельных подразделений; вести единый реестр всей информации о персонале компании; создать оптимальную финансовую структуру; разработать регламентные документы, необходимые для исполнения бюджетов организации. Одна из стандартных функций предоставляемого программного обеспечения - возможность публикации созданных моделей и регламентов в WEB. Воспользовавшись ею, партнеры компании могут наглядно продемонстрировать повышение прозрачности и эффективности управления в органах государственной власти и муниципальных учреждениях России. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||