rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"1C-Логистика:Управление складом" обеспечивает компании "Иванко" бесперебойную отгрузку кормов домашним питомцам

В марте 2008 года при участии AXELOT Logistics система автоматизации склада была запущена в эксплуатацию. В настоящее время "1С-Логистика:Управление складом 3.0" успешно справляется со всеми поставленными задачами и находится на сопровождении.
Компания "Иванко", основанная в 1996 году, специализируется на производстве, импорте, оптовой продаже зоотоваров. Компания осуществляет поставки товаров в том числе в  розничную сеть "ЛЕ МУРРР", которая насчитывает 45 магазинов различного формата: от небольших магазинчиков "у дома" до крупных отделов самообслуживания в гипермаркетах. Розничная сеть представлена в Санкт-Петербурге, Тольятти, Краснодаре, Мурманске, а также в городах Московской области.

В 2008 году склад компании "Иванко" переехал. Площадь нового складского комплекса, расположенного в Санкт-Петербурге, составляет 4000 кв. м. В номенклатурном списке предприятия числится более 10000 позиций, из которых около 6000 активных. Хранение аксессуаров, косметики, продуктов питания для животных и ветеринарных препаратов осуществляется на многоярусных грузовых стеллажах.

В целях организации эффективной работы склада было принято решение о его запуске в эксплуатацию с использованием современной WMS-системы. При выборе программного обеспечения руководство компании "Иванко" учитывало следующие факторы: соотношение "цена/функциональность", принадлежность к системе программ "1С:Предприятие", необходимая и достаточная типовая функциональность, а также доступность решения. В результате анализа существующих на рынке WMS-систем совместное решение фирмы "1С" и компании AXELOT Logistics "1С-Логистика:Управление складом 3.0" на технологической платформе "1С:Предприятие 8" было признано наиболее полно отвечающим заявленным требованиям.

Компания "Иванко" планировала произвести запуск системы на новом складе самостоятельно, предварительно подготовив систему и отработав технологию работы под ее управлением в рамках опытной эксплуатации на участке склада. Кроме того, предприятие рассчитывало осуществлять дальнейшую поддержку и при необходимости проводить модификацию программы собственными силами. Такую возможность развития системы предоставляют особенности  технологической платформы "1С:Предприятие 8" и архитектура "1С-Логистика:Управление складом 3.0" в сочетании с проводящимся в ходе выполнения каждого проекта AXELOT Logistics обучением сотрудников Заказчика работе с системой. AXELOT Logistics, успешно выполнивший десятки внедрений различного уровня сложности, гарантировал "Иванко" проведение необходимых работ в рамках заложенного бюджета и в предельно сжатые сроки. Благодаря перечисленным факторам именно AXELOT Logistics был выбран исполнителем проектных работ. Компания AXELOT Logistics была представлена руководителем проекта, консультантом и программистом. Со стороны клиента в выполнении работ, продлившихся около полутора месяцев, участвовали IT-директор и специалист по технологической платформе "1С:Предприятие".

В ходе опытной эксплуатации AXELOT Logistics разработал механизм интеграции с торговой системой предприятия, выполнил ввод начальных данных, произвел настройку программного обеспечения, подготовил рабочие инструкции для операторов и осуществил оперативную начальную поддержку работы с системой. Необходимые доработки, как и запуск системы в эксплуатацию на новом складе, были произведены полностью силами предприятия заказчика.

Внедрение "1С-Логистика:Управление складом 3.0" позволило автоматизировать операции приемки, размещения, внутренних перемещений, отбора, подпитки и отгрузки, вследствие чего увеличилась скорость выполнения заданий и повысилась производительность работы склада, значительно уменьшилась зависимость от квалификации складского персонала.  Всего было автоматизировано 8 стационарных рабочих мест, в ближайших планах предприятия – работа с радиотерминалами сбора данных. В настоящее время "Иванко" самостоятельно занимается сопровождением системы. Руководство предприятия удовлетворено результатами проекта.
 
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода