В отличие от бумажной версии еженедельного журнала, интернет-ресурс станет ежедневным изданием. Работать над его наполнением будут журналисты изданий «Город 812», «МК в Питере», «Тайный советник» (ИД «АЖУР»).
По словам Андрея Потапенко, аудитория 812'Online пересекается с аудиторией журнала «Город 812». «Это продвинутые, свободно и демократично мыслящие руководители со своей точкой зрения», - поясняет он, утверждая, что это мнение основано на исследованиях. Главной идеей создания онлайн-версии стало то, что аудитория в последнее время стала больше пользоваться Интернетом и часто ее представителям не хватает времени на чтение прессы. «Аудитория Интернета становится более серьезной, в Сети появляется публика, которая раньше считала ниже своего достоинства участвовать в форумах», - комментирует руководитель 812'Online.
В рамках проекта создана так называемая экспертная сеть, которая будет включать три уровня экспертного обсуждения. Во-первых, на ресурсе будут размещены блоги экспертов журнала, то есть его постоянных авторов. Во-вторых, дискутировать на актуальные темы будут активные участники форума, которым придется заполнить особую форму регистрации. Сделано это у целью «не замусоривать форум». Будет на сайте работать и свободный форум, в котором смогут участвовать все желающие.
Объем инвестиций в проект не превысил 250 тысяч рублей. О коммерческой отдаче, по словам Андрея Потапенко, говорить еще пока рано. «Если скажу, что наш проект имеет коммерческую цель, это будет большим преувеличением. Мы планируем серьезно работать ближайший год, и уже потом можно будет говорить об активном расширении числа рекламодателей. На сегодняшний день рекламу в онлайн-версии мы будем предлагать рекламодателям журнала «Город 812», - рассказывает он.
Источник: AdLife.spb (http://www.adlife.spb.ru/)
Рубрики: Web