Поддержка сайта www.st-petersburg.ru, разработанного в студии Артемия Лебедева, до сих пор осуществлялась за счет статьи "Финансирование расходов на проведение мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности Санкт-Петербурга". В 2008 г. на эти цели город выделил 60 млн руб, а в 2009 г, изначально были запланированы 90 млн руб. Однако впоследствии в рамках общей экономии бюджета многие статьи расходов городских комитетов были сокращены.
"Принимая во внимание распространение использования новых технологий во всем мире, такой сайт нужен, и им бы пользовались туристы перед тем, как к нам приехать, правда, я бы добавил к перечню используемых языков еще французский, - говорит генеральный директор туристической компании "МИР" Валерий Фридман. - Перебои в финансировании этого сайта – явление грустное, но не критичное. Туристы к нам не прекратят ехать без него. Недавно мы побывали на нескольких выставках, и видим, что интерес к нашему городу есть и серьезный".
"Любые информационные каналы для туристов полезны. Наш рекламный бюджет и так в разы меньше, чем у многих городов уровня Петербурга", - отмечает Владимир Малик, генеральный директор ЗАО "Морской вокзал". По его мнению, запланированные на этот год 1,5 млн руб – это вполне приемлемая сумма для реально работающего сайта, с регулярным оформлением и серьезной посещаемостью. Правда, получить данные о реальной посещаемости сайта www.st-petersburg.ru пока не удается.
Сайт www.st-petersburg.ru – один из самых дорогих среди финансируемых за счет городского бюджета. Согласно данным ресурса Государственный заказ Санкт-Петербурга, лимит финансирования создания сайта Петродворцового района – 465,7 тыс руб, а его поддержка оценивается в 110 тыс руб. Техническое сопровождение сайта Комитета финансов – 330 тыс руб, а Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли – 554 тыс руб.
Денис Лебедев
Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru)
Рубрики: Web