rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Дружим странами. Marva на аутсорсинг

В январе 2009 года на базе петербургской компании ООО «Онлайн Консультант» открылось представительство первого международного аутсорсингового интернет-контакт-центра в России. Центр будет предоставлять услуги в области маркетинговой и рекламной поддержки, а также услуги обычного колл-центра. Центр работает на базе интернет технологий Marva. С помощью инструментов Marva посетитель сайта независимо от своего местонахождения сможет общаться с представителем контакт-центра в реальном времени прямо на сайте. Помимо России, такой же центр открыт и в Белоруссии.

«Мы являемся разработчиками веб-сервиса Marva, предназначенного для консультирования посетителей сайта, - пояснил директор по бизнес-коммуникациям ООО «Онлайн Консультант» Алексей Кузнецов. - К нам постоянно обращаются клиенты, которые кроме использования самой системы хотели бы арендовать у нас и операторов. Нам самим заниматься вопросом создания центра, честно говоря, было некогда. Поэтому когда наш партнер с Украины предложил реализовать данную идею, мы пошли ему на встречу. Аутсорсинговые услуги всегда дешевле и лучше. Мы уверены, что кризис заставит многие компании серьезно заняться оптимизацией затрат и повышением эффективности работы. С Marva и ее операторами - это сделать достаточно легко, ведь процедура подключения не занимает много времени».       
 
В создании центра участвовали партнеры в продвижении Marva. Непосредственную работу с операторами взяла на себя компания «Персонал Студия», имеющая опыт в области HR. Размещение контакт-центра на Украине обусловлено сложной экономической ситуацией в данном регионе: можно найти недорогих сотрудников, обладающих высокой квалификацией. 

Привлечение клиентов осуществляется через партнерскую программу Marva. В настоящий момент вся инфраструктура партнерской программы подготовлена.  В настоящий момент сложно говорит о серьезной загрузке центра, так как он только недавно было открыт. На первом этапе будут  подключены к нему те клиенты, ради которых он и создавался.

За основу центра была взята практика работы аутсорсинговых call-центров. Операторы контакт-центра выполняют функции по организации поддержки клиентов, использующих Marva в период проведения рекламных кампаний, работе в качестве менеджеров активных продаж (функция «Вызов посетителя» позволяет отправить посетителю сайта персонализированное приглашение). После того как диалог с посетителем установлен, оператор переводит вызов на специалиста компании, который уже отвечает на конкретные вопросы посетителя. Наконец, предполагается работа секретарем компании.

Выбор в качестве платформы Marva обусловлен тем, что это наиболее динамически развивающийся продукт для онлайн-консультирования в Рунете. Кроме того, компания «Онлайн консультант» имеет все необходимые патенты на осуществление данной деятельности в странах СНГ. Компания «Онлайн консультант» собирается выводить на рынок сервисы отличные от Marva, но для которых пригодятся операторы контакт-центра. На базе Центра планируется  в дальнейшем создать портал онлайн-консультаций.

В условиях кризиса активизировались компании, предлагающие на рынке услуги в области аутсорсинга. В начале декабря на базе группы компаний «Би-Эй-Си», «Аверта», «Кабест» и «Диалог-Киев» образовалась новая ИТ-компания - группа «Астерос». Ключевыми направлениями деятельности группы «Астерос» являются ИТ-консалтинг и внедрение бизнес-приложений, ИТ-инфраструктура, инженерные системы, системы безопасности и ИТ-аутсорсинг. В среднесрочной перспективе компания планирует войти в Тор3 рынка ИТ-услуг (см. новость портала mskIT.ru раздела «Автомгатизация» от 4 декабря 2008 г.). В ноябре активно начало действовать некоммерческое партнерство «АСТРА» («Ассоциация стратегического аутсорсинга»), в которое вошли девять ведущих компаний, работающих в сфере ИТ-аутсорсинга. Из проектов по созданию call-центров, работающих через интернет, отметим call-центр для продажи и обслуживания ПО интернет-магазина Allsoft.ru. Проект выполнен на основе российского решения IP call-центр Naumen Phone (см. новость портала mskIT.ru раздела «Автоматизация» от 17 декабря 2008 г.).

Подробности

Центральный офис компании «Онлайн консультант» расположен в Петербурге. Также компания представлена сетью региональных центров в Москве,  Екатеринбурге, Перми, Тюмени, а также центрами продаж в Украине и Белоруссии.

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Outsourcing, Финансы, Web

Ключевые слова: outsource, outsoursing, аутсорсинг, ит аутсорсинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода