Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Эстетик –Клуб» оптимизирует свою деятельность с комплексной системой автоматизации для салона красоты от Софт-Маркет на платформе 1С Предприятие.
23.01.2009 13:27
версия для печати
В условиях высокой конкуренции в сфере предоставления парикмахерских услуг необходимо вести политику, ориентированную на пожелания клиентов. Мастер всегда интересуется делами своего Клиента, не забывает поздравить с Днем Рождения и передать привет детям. На праздники предусмотрены подарочные сувениры, предлагаются скидки. Данный подход предполагает создания единого пространства, учитывающий хобби клиентов, предпочтений и автоматическое напоминание о памятных датах. Для удобства и создания свободной атмосферы руководство салона красоты решило реализовать идею «клубной системы». Расчеты ведутся с помощью магнитных карт на территории салона, фиксируется любая услуга и продажа, на выходе происходит денежный расчет. Основными критериями выбора программного продукта и компании поставщика стали простота и удобство информационной системы, опыт работы, сроки реализации и условия компании. Задачи, стоящие перед сотрудниками Софт-Маркет, создание системы автоматизации салона красоты позволяющей: составлении отчетов позволяющих, увидеть экономический эффект осуществляемой деятельности, создание системы учета расчета подарочными сертификатами хранение в журнале подробной информации о клиентах, в автоматическом режиме вести учет работы сотрудников (график работ, контролировать занятость). Для осуществления программы «клубной системы» каждый кабинет салона красоты оборудован ридером магнитных карт и настроен функционал для расчета стоимости оказанных услуг.Учитывая пожелания заказчика – сотрудниками компании Софт-Маркет реализован блок расчета подарочными сертификатами, доработана система скидок и учета зарплаты сотрудников. В результате комплексного подхода создана единая информационная система и автоматизированы следующие процессы: Управление запасами косметической продукции Управление расписанием штатом сотрудников Расчет заработной платы и налогов Расчет себестоимости оказанных услуг В режиме реального времени управлять ценообразованием, корректировать прайс листы. Управление взаимоотношениями с клиентами Реализованная система позволяет учитывать цикл взаиморасчетов с клиентом с момента записи до расчета за оказанные услуги, осуществлять как наличный и безналичный расчет, расчет подарочными сертификатами, вести учет предпочтений клиента, разрабатывать маркетинговые программы и оценивать их эффективность. Система комплексной автоматизации салона красоты помогает анализировать текущую ситуацию и принимать обоснованные управленческие решения, получать достоверную аналитическую и оперативную информацию об использовании ресурсов, осуществлять контроль и прогнозировать дальнейшею работу. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||