Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Интернет-провайдеры увлеклись мобильными логотипами
05.09.2005 00:00
версия для печати
Компания «ВестКолл» открыла в Петербурге филиал в конце 1996 года. Он продвигает на местном рынке полный спектр услуг фиксированной связи. Сеть «ВестКолл» охватывает все районы Северной столицы, а номерная емкость компании превышает здесь 3 тыс. номеров. В 2002 году компания открыла в Петербурге свой первый переговорный пункт в здании центральных железнодорожных касс на канале Грибоедова, д. 24. Компания «Вэб Плас» основана в 1996 году и также оказывает полный спектр телекоммуникационных услуг, являясь одним из лидеров петербургского рынка Интернет-услуг. В 2000 году провайдер начал продвигать доступ в Интернет по технологии ADSL. С 2003 года «Вэб Плас» активно продвигает услуги телефонии для корпоративных клиентов под торговой маркой «Клонирование телефонов». В ноябре 2004 года компания вышла на рынок Москвы, начав продажу Интернет-карт и карт IP-телефонии в дилерских сетях. Услугу заказа своего логотипа «ВестКолл» запустил вместе с партнером – компанией «О-рэндж». Сервис позволяет абонентам сотовых операторов "МегаФон" и "МобильныеТелеСистемы" заказать картинку с изображением логотипа компании «ВестКолл» на свой мобильный телефон и в качестве бонуса получить один час доступа в Интернет. Для заказа картинки абоненту необходимо отправить SMS-сообщение с текстом "77" на номер 2400. В ответ он получит два сообщения: картинку c изображением логотипа оператора и данные (логин и пароль), дающие право на час доступа в Интернет. Срок действия логина и пароля – 30 дней с момента первого входа. Для загрузки картинок необходимо иметь настроенный WAP/GPRS-доступ. Стоимость SMS-сообщения - $0,9 без учета НДС. Картинка адаптирована для всех моделей телефонов с цветным экраном. Новый сервис от «Вэб Плас» получил название «Интернет 150 минут» и позиционируется как услуга по продаже фирменного логотипа компании с помощью SMS. Ориентированный на владельцев мобильных телефонов, он позволяет пользователю получить изображение божьей коровки от «Вэб Плас» для установки в качестве заставки на экран своего «мобильника». Вместе с изображением клиент получает PIN-код для подключения к сети Интернет с помощью модема продолжительностью 150 минут. Процедура получения изображения достаточно проста: пользователю необходимо отправить со своего мобильного телефона SMS сообщение “WP” (вводить следует без кавычек) на номер 4449. В ответ клиент получает два SMS-сообщения: первое с WAP ссылкой на изображение божьей коровки, которое можно скачать и установить на экран мобильного телефона, второе – с параметрами доступа к Интернет (логином и паролем) на 150 минут, которые необходимо ввести в настройках удаленного доступа компьютера, подключенного к телефонной линии с помощью модема. Стоимость услуги составляет $3,54 ($4,72 для абонентов оператора «МегаФон»). Воспользоваться услугой «Интернет 150 минут» с помощью SMS имеют возможность клиенты большинства сотовых операторов Петербурга (лишь для пользователей «Билайн» услуга не предоставляется). При этом формальным поводом для заказа в таких сервисах является продажа не доступа в Интернет, а картинки на мобильный телефон, к которой прилагается такой бонус. Основная проблема здесь связана с микроплатежами – сотовые операторы не готовы признать их легитимными – абонентский счет не может рассматриваться, по их мнению, как банковский. Пока сотовые компании готовы поддерживать только оплату абонентами контент-услуг, как-то покупку мелодий, рингтонов и JAVA-игр. Подобная услуга не является новинкой на местном рынке. Впервые ее предложил Интернет-провайдер «Линкей» более года назад, в марте этого года к нему присоединился «ПетерСтар» (см. выпуск новостей от 17 марта 2005 г.), а еще через два месяца за ними последовала «Зебра Телеком» (см. выпуск новостей от 18 мая 2005 г.). Уже тогда было известно о намерениях компаний «Вэб Плас» и «ЛАНК Телеком» начать работу в этом сегменте. «Бывают ситуации, когда пользователь не имеет возможности оперативно приобрести Интернет-карту, а Интернет необходим, что называется, «как воздух». Несколько более высокая стоимость услуги по сравнению с традиционным доступом посредством интернет-конвертов обусловлена необходимостью отчислений сотовым операторам», - прокомментировал введение нового сервиса генеральный директор ЗАО «Вэб Плас» Андрей Ширенко. О своей скорой активизации на рынке мобильного контента заявляет и «ЛАНК Телеком»: «У нас уже есть договор с контент-провайдером I-Free, и в данный момент идет выделение отдельного номера. В ближайшее время сервис поступит в коммерческую эксплуатацию, - сообщила руководитель отдела рекламы и маркетинга «Ланк Телеком» Екатерина Дементей. – Ближе к новому году мы намерены развернуть компанию по его продвижению. Скоро подобная услуга станет стандартным сервисом, предоставляемых провайдерами в массовом порядке». Автор: Наталья Чумарова (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?